Презентация, доклад по теме Развитие партнерских отношений взрослых с детьми.

Актуальность: «Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому научился сам».Галилео Галилей

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 12

г. Нижнеудинск»

Старовойтова Оксана Викторовна, муниципальная опорная площадка по внедрению ФГОС ДО

«Развитие партнерских отношений взрослых с детьми с учетом современных требований»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинск»Старовойтова Оксана Викторовна, муниципальная опорная

Слайд 2Актуальность:
«Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать

условия для того, чтобы он этому научился сам».

Галилео Галилей
Актуальность: «Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому

Слайд 3Партнерство:
1.Система взаимоотношений между партнерами.
2. Умение создавать с партнером общее понимание

жизни, умение понимать друг друга, видеть и чувствовать то, что объединяет не только в настоящем, но и в будущем.
Партнерство:1.Система взаимоотношений между партнерами. 2. Умение создавать с партнером общее понимание жизни, умение понимать друг друга, видеть

Слайд 4Партнерство не действие, а взаимодействие!

Партнерство не действие, а взаимодействие!

Слайд 5родители
педагоги
социальные партнеры
Виды партнерских отношений

родителипедагогисоциальные партнерыВиды партнерских отношений

Слайд 6Партнерство предполагает:
1.Общение со взрослыми и детьми.
2. Умение ориентироваться в партнерах и

ситуациях.

3. Развитие вербального и невербального общения.

4. Умение согласовывать свои действия, установки с потребностями собеседника.

5. Желание доверять, помогать тем с кем общаешься.

Партнерство предполагает:1.Общение со взрослыми и детьми.2. Умение ориентироваться в партнерах и ситуациях.3. Развитие вербального и невербального общения.4.

Слайд 7Структура партнерского общения
1. Предмет общения

Структура партнерского общения1. Предмет общения

Слайд 82. Потребность общения

2. Потребность общения

Слайд 93. Коммуникативные мотивы

3. Коммуникативные мотивы

Слайд 104. Задачи общения – цель, на достижение которой в данных условиях

направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе общения. Мотивы и задачи общения могут не совпадать между собой.
4. Задачи общения – цель, на достижение которой в данных условиях направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе

Слайд 115. Продукты общения

5. Продукты общения

Слайд 12Л.С. Выготский считал, что обучение – это не вооружение знаниями, не

накопление их, а формирование умения действовать со знанием дела.
Л.С. Выготский считал, что обучение – это не вооружение знаниями, не накопление их, а формирование умения действовать

Слайд 14Основной результат – стремление к достижению целевых ориентиров в соответствии с

ФГОС дошкольного образования
Основной результат – стремление к достижению целевых ориентиров в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть