Презентация, доклад по теме Проектная деятельность, как путь формирования базовых учебных действий у детей с ОВЗ

Содержание

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.»Л. Выготский

Слайд 1Проектная деятельность
как путь
формирования базовых учебных действий у детей с

ограниченными возможностями здоровья
Проектная деятельностькак путь формирования базовых учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2 «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый

из них сможет сделать самостоятельно.»

Л. Выготский

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.»Л. Выготский

Слайд 3Новый взгляд на проектный метод обучения
Ещё несколько лет назад

было принято считать, что главное в проектной деятельности - это результат. Представляя реализованный проект, мы говорили о продукте, полученном при завершении проекта. В настоящее время мы рассматриваем проектную деятельность совсем с другой точки зрения, нам важен сам процесс работы над проектом, совместная деятельность учителя и обучающихся, при которой формируются БУД.

Новый взгляд на проектный метод обучения   	Ещё несколько лет назад было принято считать, что главное

Слайд 4Виды БУД
Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Виды БУДЛичностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 5Личностные
В процессе проектной деятельности у детей формируется:
-адекватная самооценка;
-испытывая чувство радости узнавания

нового, чувство гордости за самого себя, подав ценную идею, школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе;
-формируется мотивационная основа учебной деятельности;
-вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

ЛичностныеВ процессе проектной деятельности у детей формируется:-адекватная самооценка;-испытывая чувство радости узнавания нового, чувство гордости за самого себя,

Слайд 6Регулятивные
В результате формирования регулятивных базовых учебных действий проектная деятельность играет

важную роль:
- дети учатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Регулятивные В результате формирования регулятивных базовых учебных действий проектная деятельность играет важную роль:- дети учатся в сотрудничестве

Слайд 7Познавательные
Проектная деятельность даёт возможность:
- осуществлять расширенный поиск информации с

использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ

Познавательные Проектная деятельность даёт возможность:- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;- строить

Слайд 8Коммуникативные
Дети учатся:
строить понятные для партнёра высказывания;
договариваться и приходить к общему

решению в совместной деятельности;
учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, формулировать собственное мнение и позицию;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи


Коммуникативные Дети учатся:строить понятные для партнёра высказывания;договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;учитывать разные мнения,

Слайд 9 Характеристика класса (Ключевые признаки сформированности коммуникативных БУД)

Характеристика класса (Ключевые признаки сформированности коммуникативных БУД)

Слайд 10Реализованные проекты

Реализованные проекты

Слайд 11Проект «Безопасная дорога»

Проект «Безопасная дорога»

Слайд 13Предполагаемый результат: -будет создана предметно – развивающая среда в рамках тематической

недели «Безопасная дорога»; -появится интерес у детей к участию в совместной деятельности; -сформируются первичные навыки исследовательской деятельности (наблюдение, интерес к окружающему миру, поисковые навыки); -расширятся представления детей об окружающей дорожно-транспортной среде; -сформируются у детей первичные навыки самостоятельности и ответственности в действиях на дорогах; -будет создан макет «Улица».

Предполагаемый результат:  -будет создана предметно – развивающая среда в рамках тематической недели «Безопасная дорога»;  -появится

Слайд 14Цель проекта: обучение правилам поведения на дороге, умение использовать правила дорожного

движения в реальной жизни.
Цель проекта: обучение правилам поведения на дороге, умение использовать правила дорожного движения в реальной жизни.

Слайд 15Роль проектной деятельности в формировании базовых учебных действий:

Роль проектной деятельности в формировании базовых учебных действий:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть