Презентация, доклад по теме Проектная деятельность

Задачи проектной деятельности:1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:- умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;- способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;- формирование социально адекватных способов

Слайд 1
Что такое «проектная деятельность»?

Под проектной деятельностью разные виды деятельности, имеющие ряд

общих признаков:
1) направлены на достижение конкретной цели;
2) включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
4) в определенной степени неповторимы и уникальны.
Что такое «проектная деятельность»?Под проектной деятельностью разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:1) направлены на достижение конкретной

Слайд 2Задачи проектной деятельности:

1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в

сотрудничестве:
- умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- формирование социально адекватных способов поведения;
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
- воспитание целеустремленности и настойчивости;
- формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
- формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
Задачи проектной деятельности:1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:- умение вести диалог, координировать свои

Слайд 3Предлагаемый порядок действий над проектом:

1. Знакомство класса с темой.
2. Выбор подтем

(областей знания).
3. Сбор информации.
4. Выбор проектов.
5. Работа над проектами.
6. Презентация проектов.
Предлагаемый порядок действий над проектом:1. Знакомство класса с темой.2. Выбор подтем (областей знания).3. Сбор информации.4. Выбор проектов.5.

Слайд 4Последовательность работы над проектом.

1 этап. Разработка проекта.
1. Для чего

и кому нужен проект?
2. Что будем делать?
3. Как будем делать и что нужно для этого?
2 этап. Выполнение проекта.
1. Распределяем роли или обязанности
(в коллективном или групповом проекте).
2. Решаем задачу.
3. Вносим необходимые дополнения, исправления.
3 этап. Защита проекта.
Что делали и как?
1. Что решили делать и для чего.
2. Как работали над идеей.
3. Какие проблемы возникали.
4. Как решались проблемы.
5. Достигнут ли результат.
Последовательность работы над проектом.1 этап. Разработка проекта.  1. Для чего и кому нужен проект?

Слайд 5Как можно использовать проектные задачи в образовательном процессе?

Первый шаг
- это

создание учебного сообщества, так как первое время решение проектных задач ведется коллективно.
Как можно использовать проектные задачи в образовательном процессе?Первый шаг 	- это создание учебного сообщества, так как первое

Слайд 7Второй шаг- выработать правила работы в группах.

Второй шаг- выработать правила работы в группах.

Слайд 8Третий шаг - решение проектных задач.

Третий шаг  - решение проектных задач.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть