Презентация, доклад по теме Построение образовательного процесса в центрах активности, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Содержание

Целевые ориентирыРазвитие инициативности; самостоятельности ребенка в разных видах деятельности;любознательности; способности выбирать себе род занятий.

Слайд 1Построение образовательного процесса в центрах активности, в соответствии с требованиями ФГОС

ДО Воспитатель: Еремина И.А.
Детский сад № 79

Построение образовательного процесса в центрах активности, в соответствии с требованиями ФГОС ДО Воспитатель: Еремина И.А.Детский сад №

Слайд 2Целевые ориентиры

Развитие инициативности;
самостоятельности ребенка в разных видах деятельности;
любознательности;
способности выбирать

себе род занятий.
Целевые ориентирыРазвитие инициативности; самостоятельности ребенка в разных видах деятельности;любознательности; способности выбирать себе род занятий.

Слайд 4Строительный центр
Центр любознаек
Математический центр

Строительный центрЦентр любознаекМатематический центр

Слайд 5Художественно-эстетический центр
Конструкторское бюро
Литературный центр

Художественно-эстетический центрКонструкторское бюроЛитературный центр

Слайд 6Центр кулинарии

Центр кулинарии

Слайд 7Утренний сбор

Утренний сбор

Слайд 8Задачи утреннего сбора
введение в тему дня или занятия, посредством художественного слова,

сюрпризного момента и т. п.;
мотивация и создание делового заинтересованного настроя;
презентация центров активности;
планирование деятельности (т.е. выбор центра активности и определение содержания работы);
развитие самостоятельности и самоорганизации.
Задачи утреннего сборавведение в тему дня или занятия, посредством художественного слова, сюрпризного момента и т. п.;мотивация и

Слайд 9Фото воспитатель зазывает детей
позывные
речевка

Фото воспитатель зазывает детейпозывныеречевка

Слайд 10Организация круга

Организация круга

Слайд 11настроение
Наше

настроениеНаше

Слайд 12приветствие

приветствие

Слайд 13Обмен новостями

Обмен новостями

Слайд 14Обмен информацией

Обмен информацией

Слайд 15Динамическая
пауза

Динамическая пауза

Слайд 16“Модель трёх вопросов”.

Что вы знаете?
Что вы хотите узнать?
Что надо

сделать, чтобы узнать?

“Модель трёх вопросов”. Что вы знаете? Что вы хотите узнать?Что надо сделать, чтобы узнать?

Слайд 17Моя
семья
Древо нашей группы

Моя семьяДрево нашей группы

Слайд 18Игры по теме проекта

Игры по теме проекта

Слайд 19Выбор центра активности
Фото паутинки

Выбор центра активностиФото паутинки

Слайд 20Наши
центры

Наши центры

Слайд 21Задачи итогового сбора
продемонстрировать результаты продуктивной деятельности,
инициировать процесс самооценки достижений детей,


выявить трудности,
наметить перспективы (последующие шаги).
Задачи итогового сборапродемонстрировать результаты продуктивной деятельности, инициировать процесс самооценки достижений детей, выявить трудности, наметить перспективы (последующие шаги).

Слайд 22“Модель трёх вопросов”

Что вы уже знали по теме?
Что вы узнали

нового?
Что вы сделали, чтобы все это узнать?
“Модель трёх вопросов” Что вы уже знали по теме?Что вы узнали нового?Что вы сделали, чтобы все это

Слайд 23Что узнали нового по теме проекта?
Что больше
всего понравилось?

Что узнали нового по теме проекта?Что больше всего понравилось?

Слайд 24Вывод:
Организация образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста, по программе

“Сообщество”, в виде совместной деятельности с взрослыми, способствует социально – личностному развитию детей.
Вывод: Организация образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста, по программе “Сообщество”, в виде совместной деятельности с

Слайд 25Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть