Презентация, доклад по теме Особенности духовно-нравственного воспитания

Содержание

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почётнее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизньАристотель

Слайд 1«Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников с применением УУД»

Сардарян Кристина Робертовна,
учитель начальных

классов
МБОУ СОШ № 6 г.Георгиевска
«Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников  с применением УУД»Сардарян Кристина Робертовна,учитель начальных классовМБОУ СОШ № 6 г.Георгиевска

Слайд 2Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почётнее, чем родители: одни дарят нам

только жизнь, а другие - добрую жизнь
Аристотель


Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почётнее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую

Слайд 3Духовно-нравственное воспитание
Родина
общество
Коллектив
люди
Труд
обязанности
Я
Патриотизм
толерантность
товарищество
активное отношение

к действительности
глубокое уважение к людям
Духовно-нравственное воспитание Родина обществоКоллектив людиТруд обязанности ЯПатриотизм толерантность товарищество активное отношение к действительности глубокое уважение к людям

Слайд 4«Важнейшей целью современного отечественного образования
и одной из приоритетных задач общества

и государства
является воспитание, социально-педагогическая поддержка,
становления и развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного гражданина России»
«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка,

Слайд 5 Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

Урочная деятельность

Слайд 6Духовно-нравственное воспитание, реализуемое через
Урочная деятельность
Внеурочная
деятельность

Духовно-нравственное воспитание, реализуемое черезУрочная деятельность Внеурочнаядеятельность

Слайд 7 Принципы воспитания:
Воспитание на традициях

Принцип сотрудничества

Принцип целостности учебно-воспитательного процесса

Системно-организованный подход

Личностно-ориентированный подход

Принцип

сохранения исторической памяти


Принципы воспитания:Воспитание на традицияхПринцип сотрудничестваПринцип целостности учебно-воспитательного процессаСистемно-организованный подходЛичностно-ориентированный подходПринцип сохранения исторической памяти

Слайд 8классный час
библиотека, музей
творческий продукт
рефлексия

классный час библиотека, музей творческий продукт рефлексия

Слайд 10Проект
«У семейного очага»

Проект «У семейного очага»

Слайд 13Патриотическое воспитание является частью духовного воспитания

Патриотическое воспитание является частью духовного воспитания

Слайд 14Великая Отечественная война

Великая Отечественная война

Слайд 15Духовно-нравственное воспитание
художественная литература
художественно-эстетическое
воспитание

Духовно-нравственное воспитаниехудожественная литературахудожественно-эстетическое воспитание

Слайд 16В процессе освоения литературного наследия у младших школьников формируется нравственная и

культурная основа его личности.
В процессе освоения литературного наследия у младших школьников формируется нравственная и культурная основа его личности.

Слайд 17 Культура не может произрастать без экологической культуры, а экологическая

культура вовсе не может состояться в условиях бескультурья.

 Российский экономист, эколог,
Данилов-Данильян В. И.

Культура не может произрастать без экологической культуры, а экологическая культура вовсе не может состояться в

Слайд 18 Формирование важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей

Формирование важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей

Слайд 20Интерактивная игра
«Виртуальный диалог с великим человеком»
1. «Воспитание — великое

дело:

им решается участь человека»

2.«Детство есть та великая пора жизни,

когда кладётся основание
всему будущему
нравственному человеку»

3. «Воспитание и только воспитание —

цель школы»

4. «Орудием и посредником воспитания должна быть

любовь»

5. «Воспитание — великое дело: им решается

участь человека

Интерактивная игра «Виртуальный диалог с великим человеком» 1. «Воспитание — великое дело: им решается участь человека»2.«Детство есть

Слайд 21Сегодня для меня было важно и интересно
Я получил рекомендации
Мне было трудно
Моя

оценка мастер-класса

Для меня было недостаточно

Сегодня для меня было важно и интересноЯ получил рекомендацииМне было трудноМоя оценка мастер-классаДля меня было недостаточно

Слайд 22«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»
Толстой Л. Н.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к

Слайд 23Желаю много славных достижений,  Решений в выполнении задач!  И счастье будет пусть огромным

и безмерным,  Желаю я успехов и удач!
Желаю много славных достижений,  Решений в выполнении задач!  И счастье будет пусть огромным и безмерным,  Желаю я

Слайд 24 Творческих Вам

успехов, коллеги!
Творческих Вам          успехов,  коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть