Презентация, доклад по теме осень

Содержание

Продолжительность проекта: 3-я, 4-я неделя сентября и 1-я неделя октября.Тип проекта: познавательно-творческий.Участники проекта: дети, родители и педагоги средней-старшей группы “Капитошки”.Возраст детей: 4-5лет.

Слайд 1МБДОУ Д/С общеразвивающего вида №2 «Улыбка»
«Краски осени»
Разработала:
Воспитатель 1 кв.категории
Сайфутдинова Л.В..

МБДОУ Д/С общеразвивающего вида №2 «Улыбка»«Краски осени»Разработала:Воспитатель 1 кв.категории Сайфутдинова Л.В..

Слайд 2Продолжительность проекта: 3-я, 4-я неделя сентября и 1-я неделя октября.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта:

дети, родители и педагоги средней-старшей группы “Капитошки”.
Возраст детей: 4-5лет.
Продолжительность проекта: 3-я, 4-я неделя сентября и 1-я неделя октября.Тип проекта: познавательно-творческий.Участники проекта: дети, родители и педагоги средней-старшей группы

Слайд 3Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: в детском саду

состоится выставка поделок из природного материала; как и из чего смастерить интересные работы?

Цель проекта: Систематизация и расширение знаний детей о времени года и формирование навыков коммуникативного общения, посредством совместной творческой деятельности.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: в детском саду состоится выставка поделок из природного материала;

Слайд 4Задачи проекта:
– Для детей:  – Научиться выделять существенные признаки объектов природы, делать элементарные

выводы.  – Развивать мелкую моторику рук, связную речь, навыки работы в группе.  – Научиться проявлять доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы.  – Расширить опыт эмоционального реагирования и форм сотворчества.
– Для педагогов: – Поддерживать у детей интерес к исследовательской деятельности и конструированию из природных материалов. – Пробуждать у детей эмоциональный интерес к творческой деятельности и позитивные навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми. – Создать новые формы взаимодействия с воспитанниками и их родителями.
– Для родителей:  – Укреплять детско-родительские отношения.  – Активизировать участие родителей в жизни детского сада
Задачи проекта:– Для детей:  – Научиться выделять существенные признаки объектов природы, делать элементарные выводы.  – Развивать мелкую моторику

Слайд 5Форма проведения итогового мероприятия проекта: 
развлечение с родителями старшей группы.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: развлечение с родителями старшей группы.

Слайд 6Продукты проекта:
– Пополнение запасов природных материалов для конструирования в группе. – Организация конкурса-выставки

поделок и сувениров с использованием природных материалов “Краски осени”. 
Продукты проекта:– Пополнение запасов природных материалов для конструирования в группе. – Организация конкурса-выставки поделок и сувениров с использованием

Слайд 7Ожидаемые результаты по проекту.
– Для детей:  – формирование разносторонних знаний о природе и

бережное отношение к ней; – желание участвовать в творческой деятельности; – проявление эмоциональной отзывчивости на результат совместной деятельности; – овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия с взрослыми и сверстниками;
– Для педагогов:  – систематизация знаний детей о времени года; – создание новых форм взаимодействия с воспитанниками и их родителями.
– Для родителей:  – установление эмоционального контакта с детьми; – повышение активности участия в жизни группы.
Ожидаемые результаты по проекту.– Для детей:  – формирование разносторонних знаний о природе и бережное отношение к ней; –

Слайд 8Подготовительный этап проекта.
(Формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта.)

Подготовительный этап проекта.(Формулировка проблемы, планирование, прогнозирование результатов/ продуктов проекта.)

Слайд 12Деятельностный этап проекта.
(Непосредственная деятельность по проекту.)

Деятельностный этап проекта.(Непосредственная деятельность по проекту.)

Слайд 13Воспитатель – дети:
Общение:
“Что нам осень принесла”. “Все ли овощи полезны?” – овощи,

выращенные в условиях города (здоровье). “Что летом родится, зимой пригодится”.  “Какие бывают шишки?” “Правила работы с природным материалом” (безопасность). 
Проведение наблюдений: – за листопадом. – за полетом семян деревьев.  – Нахождение примет осени.
Рассматривание: – цветочных семян; – растений на огороде; – деревьев и кустарников (различия по стволам, по листве, по семенам ); – семян растений (многообразие).
Воспитатель – дети:Общение:“Что нам осень принесла”. “Все ли овощи полезны?” – овощи, выращенные в условиях города (здоровье).

Слайд 14Игровая деятельность:
Д/игры: “Съедобное – несъедобное”, “Загадки на грядке”, “Хорошо – плохо”, “Что

на что похоже?”, “Найди дерево по семенам”. С/р игры: “Магазин “Семена овощей и фруктов”, “Семья готовит обед”, “Семья идет в овощной магазин”, “Заготовка овощей на зиму”. Игры – эстафеты: “Собери урожай”, “Приготовь блюдо из овощей”, “Выложи дорожку (круг) из листьев (шишек)”.
 Трудовая деятельность:
Сбор семян в цветнике на участке. Сбор красивых опавших листьев для творческой деятельности.  Сбор урожая на огороде детского сада. Ручной труд – совместное изготовление поделок из природного материала. 
Игровая деятельность:Д/игры: “Съедобное – несъедобное”, “Загадки на грядке”, “Хорошо – плохо”, “Что на что похоже?”, “Найди дерево по

Слайд 16Экспериментальная деятельность:
– “Изучаем листья, кору, ствол, плоды и семена”. – “Летающие семена”. –

Сравнение семян растений . – Угадай на вкус (запах, ощупь) фрукты.
Решение проблемных ситуаций:
– Из чего смастерить игрушку?  – Чем “нарисовать” дождик?
Экспериментальная деятельность:– “Изучаем листья, кору, ствол, плоды и семена”. – “Летающие семена”. – Сравнение семян растений .

Слайд 17Создание коллективного коллажа из природных материалов и бумаги.

Создание коллективного коллажа из природных материалов и бумаги.

Слайд 18Чтение художественной литературы.
Соколов-Микитов “Осень”. Е. Трутнева “По лесным тропинкам”, “Осень”. Н. Сладков “Осень

на пороге”. М. Пришвин “Листопад”, В.Бианки “Сентябрь”.  И.Бродская “Упавшие листья”. Знакомство со сказочными лесными персонажами (Леший, Старичок – лесовичок, Старик – боровик). Отгадывание и разбор загадок.
Чтение художественной литературы.Соколов-Микитов “Осень”. Е. Трутнева “По лесным тропинкам”, “Осень”. Н. Сладков “Осень на пороге”. М. Пришвин

Слайд 20Создание природных зон (совместно с родителями)

Создание природных зон (совместно с родителями)

Слайд 22Выставка «Осенний букет»

Выставка «Осенний букет»

Слайд 24Завершающий этап проекта.
Воспитатель – дети – родители
– Организация конкурса-выставки семейных поделок

и сувениров с использованием природных материалов “Краски осени”.  – Награждение грамотами за активное участие за лучшие работы. 

Завершающий этап проекта.Воспитатель – дети – родители– Организация конкурса-выставки семейных поделок и сувениров с использованием природных материалов

Слайд 27Итоговое мероприятие проекта

Итоговое мероприятие проекта

Слайд 28Лепбук

Лепбук

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть