Презентация, доклад по теме Организация урочной и внеурочной деятельности по работе с одаренными детьми

Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Слайд 1Организация урочной и внеурочной деятельности по работе с одаренными детьми




Организация урочной и внеурочной деятельности по работе с одаренными детьми

Слайд 2Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и

требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский
Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо

Слайд 3Актуальность проблемы:
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической

перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности .

Актуальность проблемы:   На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс

Слайд 4 Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной

деятельностью.







Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.

Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.Одаренность - понимают как системное, развивающееся

Слайд 5Какой он одаренный ребенок?
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими,

очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Какой он одаренный ребенок?Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет

Слайд 6Категории одаренных детей:
Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.

Дети с признаками

специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.


Дети с высокими творческими (художественными) способностями.


Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.


Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.

Категории одаренных детей:Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области

Слайд 7Цель организации работы с одаренными детьми:
Создание благоприятных условий для развития одаренных

детей в интересах личности, общества и государства.

Цель организации работы с одаренными детьми:Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и

Слайд 8Задачи организации работы с одаренными детьми:

Организация системы исследовательской работы учащихся.
Организация участия

учащихся в школьных, муниципальных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.
Организация развития творческих задатков через совместные программы с центрами дополнительного образования (музей, детская библиотека).
Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Задачи организации работы с одаренными детьми:Организация системы исследовательской работы учащихся.Организация участия учащихся в школьных, муниципальных,  всероссийских

Слайд 9Формы работы с одаренными обучающимися:
групповые занятия с

одаренными обучающимися;
 индивидуальные занятия с
одаренными обучающимися ;
   конкурсы;
   участие в олимпиадах;
   интеллектуальные мероприятия
Формы работы с одаренными обучающимися:  групповые занятия с     одаренными обучающимися;  индивидуальные занятия

Слайд 10 Учитель должен быть:
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной, научной и

творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
проводником передовых педагогических технологий;
психологом, воспитателем и организатором;
знатоком во всех областях человеческой жизни.

Учитель должен быть:увлечен своим делом;способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;профессионально грамотным;интеллектуальным, нравственным и эрудированным;проводником

Слайд 11ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ
С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть