Презентация, доклад по теме Организация педконсилиума

Содержание

Проблемы обучающихся - отсутствие у детей положительного эмоционального и социального опыта общения; - выявленная неготовность младших школьников к новой социальной ситуации – школьному обучению; - низкая социальная адаптация и неадекватная самооценка обучающихся.

Слайд 1 Организация работы школьного психолого-педагогического консилиума
Выполнила: Зуфарова Г.Р.

Организация работы школьного психолого-педагогического консилиума  Выполнила: Зуфарова Г.Р.

Слайд 2Проблемы обучающихся
- отсутствие у детей положительного эмоционального и социального опыта общения;


- выявленная неготовность младших школьников к новой социальной ситуации – школьному обучению;
- низкая социальная адаптация и неадекватная самооценка обучающихся.
Проблемы обучающихся - отсутствие у детей положительного эмоционального и социального опыта общения;  	- выявленная неготовность младших

Слайд 3Психолого-медико-педагогический консилиум
ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения,

объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.
Психолого-медико-педагогический консилиум ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников

Слайд 4Задачи Консилиума
1.​ выявление характера и причины индивидуальных особенностей в поведении и

учебе учащихся
2.​ достоверная диагностика интеллектуальных. психологических и физических особенностей в развитии детей и подростков
3.​ разработка целостной программы индивидуального сопровождения учащихся в целях коррекции их развития
4.​ консультация в решении сложных и конфликтных ситуаций
5.​ контроль эффективности разработанных мероприятий

Задачи Консилиума1.​ выявление характера и причины индивидуальных особенностей в поведении и учебе учащихся2.​ достоверная диагностика интеллектуальных. психологических

Слайд 5Функции ПМПК. 1.​ экспертно-диагностическая 2.​ информационно-аналитическая 3.​ организационная 4.​ методическая 5.​ консультативная 6.​ функция сопровождения 7.​ просветительская

Функции ПМПК.  1.​ экспертно-диагностическая 2.​ информационно-аналитическая 3.​ организационная 4.​ методическая 5.​ консультативная 6.​ функция сопровождения 7.​

Слайд 6КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ "ПОСТАВЛЯЕТ" КАЖДЫЙ УЧАСТНИК КОНСИЛИУМА ДЛЯ ОБЩЕГО
ОБСУЖДЕНИЯ ?

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Слайд 7Педагог-психолог приносит на консилиум: - результаты наблюдений; - результаты экспертных опросов

педагогов и родителей; - результаты обследования самих школьников.

Педагог-психолог приносит на консилиум:  - результаты наблюдений;  - результаты экспертных опросов педагогов и родителей;

Слайд 8Обобщенные данные о ребенке
Описание психологических особенностей - обучения; - поведения;

- самочувствия школьника.
Обнаруженные нарушения или отклонения от - возрастной; - психической; - социальной нормы.
Индивидуальные особенности психической жизни школьника.
Адекватные формы помощи данному ученику.
Обобщенные данные о ребенке Описание психологических особенностей  - обучения;  - поведения;  - самочувствия школьника.

Слайд 9 Классный руководитель предоставляет на консилиум: - результаты своих собственных наблюдений

и бесед с учителями- предметниками;
- педагогическую характеристику учебной деятельности и поведения конкретных школьников в целом.

Классный руководитель предоставляет на консилиум:  - результаты своих собственных наблюдений и бесед с учителями- предметниками;

Слайд 10Классный руководитель фиксирует:

(ведёт «Дневник наблюдения)
трудности, которые испытывает ученик в различных

педагогических ситуациях;

особенности индивидуальных черт его обучения;
- особенности обучения;
- самочувствие , настроение.


Классный руководитель фиксирует: (ведёт «Дневник наблюдения) трудности, которые испытывает ученик в различных педагогических ситуациях; особенности индивидуальных черт

Слайд 11Показатели для характеристики

1. Качественные характеристики учебной деятельности. 2.

Количественные показатели учебной деятельности. 3. Показатели поведения и общения в учебной деятельности (учебных ситуациях). 4. Показатели эмоционального состояния в учебных ситуациях.
Показатели для характеристики1. Качественные характеристики учебной деятельности.     2. Количественные показатели учебной деятельности.

Слайд 12Заместитель директора по УР
- собирает информацию о тех учениках, в отношении

которых предстоит индивидуальное обсуждение;
- разрабатывает схему проведения Консилиума.

Заместитель директора по УР- собирает информацию о тех учениках, в отношении которых предстоит индивидуальное обсуждение; - разрабатывает

Слайд 13Социальный педагог
берет на себя организационные обязанности, связанные с Консилиумом:

- помощь классным руководителям в реализации решений Консилиума; - решение тех вопросов, которые касаются непосредственной работы с семьей.
Социальный педагог  берет на себя организационные обязанности, связанные с Консилиумом:  - помощь классным руководителям в

Слайд 14Порядок работы консилиума в рамках обсуждения одного случая:

Осуществление информационного обмена

между всеми участниками консилиума.

Разработка стратегии помощи конкретному ученику.

Порядок работы консилиума в рамках обсуждения одного случая: Осуществление информационного обмена между всеми участниками консилиума. Разработка стратегии

Слайд 15Перечень документации специалистов Консилиума:
- План и график работы ПМПк
- Индивидуальная

комплексная коррекционная программа на каждого ребенка с особенностями в развитии.
- Журнал регистрации проведения диагностики, консультаций.
- Индивидуальные планы работы с обучающимися, с семьей (социальный педагог);
- Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком ( педагог-психолог, учитель-логопед).
- Аналитический отчет о работе за год.
- Диагностический паспорт класса.
- Протоколы заседаний Консилиумов.
Перечень документации специалистов Консилиума: - План и график работы ПМПк- Индивидуальная комплексная коррекционная программа на каждого ребенка

Слайд 16«Дневник индивидуального
сопровождения»
сведения социального характера;
запись педагогических наблюдений;
сведения о работе с

родителями;
характеристики.

«Дневник индивидуального сопровождения»сведения социального характера;запись педагогических наблюдений; сведения о работе с родителями;характеристики.

Слайд 17Всеми участниками консилиума разрабатывается индивидуальная образовательная программа на каждого ребёнка с

подписью родителя (законного представителя ребёнка) об ознакомлении с ИОП.
Всеми участниками консилиума разрабатывается индивидуальная образовательная программа на каждого ребёнка с подписью родителя (законного представителя ребёнка) об

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть