Презентация, доклад по теме: Нравственно – Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках региональной парциальной программы Крымский веночек

Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

Слайд 1МБДОУ (ясли – сад) № 13 «Сказка»
Презентация по теме:
Нравственно – Патриотическое
воспитание

детей дошкольного возраста в рамках региональной парциальной программы «Крымский веночек»

Подготовила воспитатель
МБДОУ № 13 «Сказка»
Каленкович Наталья Юрьевна

г. Красноперекопск

МБДОУ (ясли – сад)  № 13 «Сказка»Презентация по теме:Нравственно – Патриотическоевоспитание детей дошкольного возраста в рамках

Слайд 2Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы

оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. ( В.А.Сухомлинский
Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ

В наше время педагогическая наука и практика акцентируют

внимание
общества на низком уровне этического, гражданско-патриотического воспитания, на дефиците нравственных норм, торжестве бездуховности, влиянии антикультуры на подрастающее поколение. В последнее десятилетие в детских садах наблюдается тенденция насыщения дошкольников больше знаниями, нежели развития их духовно-нравственной сферы. Поэтому сейчас возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Именно глубокое духовное содержание, нравственная направленность в системе разностороннего воспитания личности обеспечивает ребенку потребности коммуникативного, познавательного, творческого характера, помогает воспринимать мир во всем его многообразии, понимать мир человеческих отношений.
АКТУАЛЬНОСТЬ   В наше время педагогическая наука и практика акцентируют вниманиеобщества на низком уровне этического, гражданско-патриотического

Слайд 4Цели реализации программы
– воспитание у ребенка уважения

к родителям, их культурной самобытности, к языку и национальным ценностям страны проживания и страны происхождения, к культурам, отличным от его собственной;

– воспитание любви к Родине;

– подготовка ребенка к сознательной жизни в демократическом обществе в духе взаимопонимания, мира, дружбы между всеми народами, этническими, национальными группами.

Цели отвечают содержанию и направленности международных и российских документов о правах ребенка и об образовании.
Цели реализации программы    – воспитание у ребенка уважения к родителям, их культурной самобытности, к

Слайд 5Задачи
1. Воспитание основ духовной культуры, формирование морально-этического отношения, гражданской позиции:

к семье, родному дому, городу (селу, поселку), Родине;
– к природе родного края;
– к языку, истории и культурному наследию своего народа и людей, среди которых проживает ребенок.
2. Побуждение ребенка к проявлению сострадания, заботливого отношения, внимательности, уважения к родным и близким людям, к друзьям и сверстникам, в том числе представителям различных национальностей, к тем, кто о нем заботится в детском саду, дома или сам нуждается в его участии.
3. Воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда, родной земле, государственной символике и этническим символам, традициям страны, к государственным и народным праздникам.
4. Воспитание чувства собственного достоинства, уважительного отношения не только к своей этнической группе, но и уважения, симпатии, добрых чувств к людям других национальностей.
5. Ознакомление детей с историей, природой Крыма, историей города, села, в котором они живут, с людьми, прославившими эти места.
6. Ознакомление с особенностями языка, бытом и традициями людей, проживающих в Крыму – в том числе с семейными и народными обычаями, народным этикетом, традициями гостеприимства.
7. Обучение этике межнационального общения и «культуре мира».
8. Формирование активной гражданской позиции, чувства патриотизма и национальной гордости, позитивного отношения к разнообразию культур.
9. Создание условий для краеведческой и народоведческой работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Задачи 1. Воспитание основ духовной культуры, формирование морально-этического отношения, гражданской позиции:– к семье, родному дому, городу (селу,

Слайд 6Родная семья
Мир ребёнка начинается с его семьи

Родная семьяМир ребёнка начинается с его семьи

Слайд 9Родной детский сад
Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад

иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: "Это мы в саду растём!"
Н. Ярославцев 
Родной детский садДетский садик, детский сад! Малыши туда спешат.  Посмотреть я в сад иду – Что

Слайд 14Родная природа
Эту истину знаю отроду.
И её никогда не таю:
Кто не любит

родную природу,
Тот не любит Отчизну свою.
Гатауллина М.Ф.
Родная природаЭту истину знаю отроду.И её никогда не таю:Кто не любит родную природу,Тот не любит Отчизну свою.Гатауллина

Слайд 17Красноперекопск – частица Родины Любовь к Родине начинается с чувства любви к

своему городу
Красноперекопск – частица Родины Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу

Слайд 19НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

НИКТО НЕ ЗАБЫТ –  НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

Слайд 22«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим

поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом»
С.Михалков


«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее,

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть