Презентация, доклад по теме Критериальное оценивание

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого своей собственной деятельностью,собственными силами,собственным напряжением»

Слайд 1Взаимооценивание и самооценивание на уроках в начальной школе

Взаимооценивание и самооценивание на уроках в начальной школе

Слайд 2 «Развитие и образование ни одному человеку не

могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого своей собственной деятельностью,собственными силами,собственным напряжением» Адольф Дистервег




«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий,

Слайд 3Оценочные умения – это качество личности, выражающееся в умении поставить цель

своей деятельности, добиваться ее выполнения собственными силами, в умении соотносить полученные результаты с эталоном (осуществлять самоконтроль) и оценивать результат своей деятельности согласно критериям оценивания (осуществлять самооценку), намечая пути коррекции результата
Оценочные умения – это качество личности, выражающееся в умении поставить цель своей деятельности, добиваться ее выполнения собственными

Слайд 6грамотность аккуратность внимание


грамотность 	 аккуратность 	 	 внимание

Слайд 7Тема урока по окружающему миру 3 класс «Наши меньшие друзья»
- На

какой вопрос мы должны ответить дальше, чтобы достичь цели урока?
- Поможет ответить на этот вопрос иллюстрация с правой стороны страницы. Обсудите в паре с соседом, как птицы заботятся о своем потомстве.
-Каким должен быть рассказ?
Ответ:
- У рассказа должно быть название.
- Должно быть 5 предложений.
- Предложения должны быть по теме и связаны между собой по смыслу.
Подводятся итоги работы в парах, заслушиваются 3 пары:
- Рассказ какой группы получился наиболее правильным?
- Почему рассказ в паре не получился?
Тема урока по окружающему миру 3 класс «Наши меньшие друзья»- На какой вопрос мы должны ответить дальше,

Слайд 8Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний: Обобщение и закрепление полученных

знаний на уроках окружающего мира посредством теста.
- Для того, что бы выполнить этот пункт плана проведем тест. Ответьте на вопросы теста, поставив знак + если ваш ответ ДА и знак -- если ваш ответ НЕТ.
Проведение теста.
- Выполним взаимопроверку теста, для этого обменяйтесь листочками с соседом.
- Оцените результаты выполнения теста соседа по Шкале успешности. Назовите критерии оценивания: в каком случае мы делаем отметку на вершине шкалы? Чуть ниже вершины шкалы успешности? Когда отмечаем только середину?
- Посмотрите оценку, которую дал вашей работе сосед. Покажите, согласны ли вы с ней.
Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний:	Обобщение и закрепление полученных знаний на уроках окружающего мира посредством

Слайд 9Тема урока по окружающему миру 3 класс «Животные водоемов»
Обсудите в группах,

как появляются на свет детеныши лягушки.
- По каким критериям будем оценивать получившиеся рассказы?
Подводятся итоги работы групп. (1-3 группа; 3-6 группа) :
- У какой группы получился рассказ наиболее совпадающий с нашими критериями?
- Почему у группы не получилось составить рассказ по заданным критериям?
- Давайте проверим правильность рассуждений о том, как появляются на свет лягушата. Для этого послушаем аудиосказку «Как лягушонок на свет появился».
- На какой вопрос нашего плана мы смогли ответить?
Отмечается галочкой задача №1.

Тема урока по окружающему миру 3 класс «Животные водоемов»Обсудите в группах, как появляются на свет детеныши лягушки.-

Слайд 10На каждом этапе урока учащиеся подводят итоги своей деятельности: «зеленый» - понял,

но требуется помощь; «желтый» - у меня все получилось! «красный» - ничего не понял…
На каждом этапе урока учащиеся подводят итоги своей деятельности: «зеленый» - понял, но требуется помощь; «желтый» -

Слайд 12«ДЕРЕВО НАСТРОЕНИЯ»
перед уроками
после уроков
«зеленый» - спокойное, ровное настроение;
«желтый» - солнечное настроение,

доволен своими успехами!
«красный» - хотел остаться дома…
«ДЕРЕВО НАСТРОЕНИЯ»перед урокамипосле уроков«зеленый» - спокойное, ровное настроение; «желтый» - солнечное настроение, доволен своими успехами! «красный» -

Слайд 13 «Ребёнок, не познавший радости в учении, не

переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен...Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение , рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А.Сухомлинский
«Ребёнок, не познавший радости в учении, не переживший гордости от того, что трудности

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть