Презентация, доклад по теме Краткосрочные проекты на уроках математике в начальной школе

Содержание

СодержаниеВведениеЦели и задачи проектаИнновационная направленностьСодержаниеПродукты проектаРезультатыЛитература

Слайд 1Образовательный проект
Применение метода учебных проектов при обучении математике в начальных классах


Подготовила
Андреева Т.А.
Образовательный проектПрименение метода учебных проектов при обучении математике в начальных классах Подготовила Андреева Т.А.

Слайд 2Содержание
Введение
Цели и задачи проекта
Инновационная направленность
Содержание
Продукты проекта
Результаты
Литература

СодержаниеВведениеЦели и задачи проектаИнновационная направленностьСодержаниеПродукты проектаРезультатыЛитература

Слайд 3Введение

Введение

Слайд 4Цель – научить учащихся приобретать знания самостоятельно и применять приобретенные знания

для решения новых познавательных и практических задач.

Цель – научить учащихся приобретать знания самостоятельно и применять приобретенные знания для решения новых познавательных и практических

Слайд 5Задачи
Научить учащихся планированию учебной деятельности исходя от возникшей проблемы.
Формировать умения и

навыки работы в парах , в группах.
Развивать коммуникативные навыки и умения.
Развивать умение ориентироваться в информационном пространстве.
Осуществлять руководство выполнения краткосрочных проектных работ учащихся , проводимых в урочное время.
ЗадачиНаучить учащихся планированию учебной деятельности исходя от возникшей проблемы.Формировать умения и навыки работы в парах , в

Слайд 6Инновационная направленность

Инновационная направленность

Слайд 7Содержание

Содержание

Слайд 9Сравнительная таблица
этапов работы над проектом и урока с применением метода проекта

Сравнительная таблицаэтапов работы над проектом и урока с применением метода проекта

Слайд 11Продукты реализации учебных проектов

Продукты реализации учебных проектов

Слайд 12«Таблица умножения»

«Таблица умножения»

Слайд 14Результаты
Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля (2012-2014г.)






По данной диаграмме видно,

что процент качества знаний резко поднялся вверх:
1класс- повышенный уровень-3,4%
2класс-повышенный уровень-62,1%
Рост-58,7%

РезультатыДинамика качества знаний по результатам внешнего контроля (2012-2014г.)По данной диаграмме видно, что процент качества знаний резко поднялся

Слайд 17Рефлексия

Бланк опроса для ведения мониторинга
рефлексии учащихся
(можно трансформировать в различные

игровые формы)
РефлексияБланк опроса для ведения мониторингарефлексии учащихся (можно трансформировать в различные игровые формы)

Слайд 20Литература
1. Иванов Г. Готовим юных исследователей //Народное образование.
2. Макарова М.Ф.

Развитие творческой активности учащихся в современной школе.
3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками.
4. Учебник «Математика», 1класс, автор Л.Г.Петерсон.
5. Учебник «Математика», 2класс, автор Л.Г.Петерсон.
6.Учебник «Математика»,3класс, автор Г.В. Дорофеев.
Интернет-ресурсы
1. proshkolu.ru
2. pedsovet.su
3. http://nsportal.ru/
4. ФГОС - Базовые документы - Концепция духовно-нравственного развития


Литература1. Иванов Г. Готовим юных исследователей //Народное образование. 2. Макарова М.Ф. Развитие творческой активности учащихся в современной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть