Презентация, доклад по теме :ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Выполнила:
учитель начальных классов
Бардина Л.М.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  КАК СПОСОБ  РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО  ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 2Исследовать - значит видеть то,
что видели все, и думать так,


как не думал никто
А. Сент-Дьердьи

Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто

Слайд 3Может ли младший школьник быть исследователем?

Может ли младший школьник быть исследователем?

Слайд 5Цели работы
пропедевтика научно-исследовательской деятельности младших школьников;
выявление склонностей детей к занятию исследовательской

деятельностью в разных областях науки, и развитие их творческих способностей;

совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний и эрудиции;

обучение учащихся начальной школы работе в рамках саморазвития и самообразования;

поддержание тесного контакта с родителями, взаимодействие с ними в плане расширения кругозора учащихся в области научных достижений.

Цели работыпропедевтика научно-исследовательской деятельности младших школьников;выявление склонностей детей к занятию исследовательской деятельностью в разных областях науки, и

Слайд 6Задачи работы
воспитывать интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин;
готовить к

выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области;
развивать навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
овладевать правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием;
развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучать методике обработки полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению отчета и доклада о результатах научно-исследовательских работ;
пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства;


Задачи работы воспитывать интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин;готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к

Слайд 7Ведущая педагогическая идея опыта
Обеспечение учащихся такими умениями:
собирать информацию;
сравнивать по отдельным параметрам;
сопоставлять

и анализировать;
обобщать;
проводить эксперименты;
классифицировать;
делать умозаключения и выводы;
создавать тексты

Ведущая  педагогическая идея опытаОбеспечение учащихся такими умениями:собирать информацию;сравнивать по отдельным параметрам;сопоставлять и анализировать;обобщать;проводить эксперименты;классифицировать;делать умозаключения и

Слайд 8Новизна опыта
Информационно-объяснительной
технологии обучения

Деятельностно-развивающей
технологии обучения

Новизна опытаИнформационно-объяснительной технологии обучения Деятельностно-развивающейтехнологии обучения

Слайд 9Лист-схема

Лист-схема

Слайд 10Учимся классифицировать

Учимся классифицировать

Слайд 11Учимся проводить эксперименты

Учимся проводить эксперименты

Слайд 12Продукты исследовательской деятельности

Продукты исследовательской деятельности

Слайд 13
«К школьнику нужно относиться не как к сосуду,
который предстоит наполнить

информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь»


В. А. Сухомлинский
«К школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть