Презентация, доклад по теме Где прячется здоровье?

Содержание

Тип проекта -исследовательско-творческий; оздоровительныйСрок реализацииУчастники проекта дети, родители и педагоги группыдолгосрочный

Слайд 1Презентация проекта «Где прячется здоровье?»
Подготовила: воспитатель Шутова Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАДУГА»

филиал в с. Золотуха

2018 г.

Презентация проекта «Где прячется здоровье?» Подготовила: воспитатель Шутова Е.В.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«РАДУГА» филиал в с. Золотуха2018

Слайд 2Тип проекта
-исследовательско-творческий; оздоровительный
Срок реализации
Участники проекта

дети, родители и педагоги группы

долгосрочный

Тип проекта -исследовательско-творческий;      оздоровительныйСрок реализацииУчастники проекта  дети, родители и педагоги группыдолгосрочный

Слайд 3Актуальность
В последние годы практически все показатели здоровья и социального благополучия

претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Актуальность В последние годы практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают

Слайд 4Цель:
формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

Задачи:
1. Повышать двигательную активность.
2.

Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.
3. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха.
4. Учить избирательно, относиться к рекламной продукции.
5. Развивать познавательный интерес.
6. Прививать детям культурно-гигиенические навыки.
7. Воспитывать желание вести здоровы образ жизни.


Цель:формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.Задачи:1. Повышать двигательную активность.2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.3.

Слайд 5Предполагаемый результат:
-организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;
-сформированность гигиенической культуры у

детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;
-активная помощь и заинтересованность  родителей в организации работы по оздоровлению детей
Предполагаемый результат:-организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;-сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом

Слайд 6 Работа над темой проходила через интеграцию образовательных областей:
Тема:
«Здоровье»

Познание
Занятие
Эксперименты
Составление мыслительных карт
моделирование


Социальное-коммуникативное

развитие:
Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная школа»
Оформление групповой газеты




Речевое развитие
Беседы
Составление рассказов
Рассматривание картин
Оформление тематической библиотеки


Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Любимые виды спорта»
Аппликация «Полезные продукты»
Лепка Лыжник»
Просмотр мультфильмов о здоровье

Физическое развитие:
Картотека гимнастик
Изготовление нетрадиционного оборудования
Спортивный праздник

Работа над темой проходила через интеграцию образовательных областей:Тема:«Здоровье»ПознаниеЗанятиеЭкспериментыСоставление мыслительных картмоделированиеСоциальное-коммуникативное  развитие:Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная

Слайд 7День экспериментирования
Полезная и вредная еда


Для чего нужен воздух
Опыт с овсом

Понедельник

День экспериментированияПолезная и вредная еда            Для

Слайд 8День развивающих игр:
Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо»
«Скажи, что не так»,
«Да

и нет»,
«Закрепить знание о предметах личной гигиены и их назначении»,
Игровая ситуация «Узнай по действию»,
Игра «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Что не нужно делать, чтобы быть здоровым».

Вторник

День развивающих игр:Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо»«Скажи, что не так», «Да и нет», «Закрепить знание о предметах

Слайд 9«Библиотека Айболита»

Чтение энциклопедий, книги: «Я человек»,
К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр».


Тувим «Овощи»,
А. Барто «Девочка чумазая»,
пословицы, загадки.

Среда

«Библиотека Айболита»Чтение энциклопедий, книги: «Я человек», К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр». Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая»,

Слайд 10 «Экскурсии»

«Экскурсии»

Слайд 11 «Экскурсии»

«Экскурсии»

Слайд 12 «Экскурсии»

«Экскурсии»

Слайд 13День сюжетно-ролевых игр:
«Больница»,
«Аптека»,
«Ветлечебница»,
«Детский сад»,
«Семья».
Четверг

День сюжетно-ролевых игр:«Больница», «Аптека», «Ветлечебница», «Детский сад», «Семья».Четверг

Слайд 14День физкультуры и спорта

Пятница

День физкультуры и спорта Пятница

Слайд 15Презентация рассуждалок:

Презентация рассуждалок:

Слайд 16Рисунки детей «Зимние виды спорта»

Рисунки детей «Зимние виды спорта»

Слайд 17Участие родителей в проекте:
Анкетирование
Собрание «Быть здоровыми хотим»
Подбор художественной и научно-популярной литературы
Выпуск

семейных газет
«Мы выбираем спорт»


Участие родителей в проекте:АнкетированиеСобрание «Быть здоровыми хотим»Подбор художественной и научно-популярной литературыВыпуск семейных газет  «Мы выбираем спорт»

Слайд 18Результаты проекта:
Таким образом, в процессе реализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая

среда, позволяющая   расширить знания   детей о способах укрепления своего здоровья.

В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни» были получены следующие результаты:
У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни.
Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам - массажерам, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой.
Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице.
Перспектива проектной деятельности в данном направлении:
С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Результаты проекта:Таким образом, в процессе реализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая среда, позволяющая   расширить знания   детей о способах укрепления

Слайд 19Используемая литература:
Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт –

Петербург Детство – Пресс 2011 г.
Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва  Линка – Пресс 2009 г.
Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (старшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г.
Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург  Детство – Пресс 2010 г.
Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом  21 век 2010 г.
Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».     

Используемая литература:Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.:  Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г.Михайленко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть