Презентация, доклад по теме: Формирование УУД средствами технологии продуктивного чтения.

Содержание

Рефлексия - от латинского reflexio – обращение назад;- размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (словарь иностранных слов);- самоанализ (толковый словарь русского языка);- в педагогике: самоанализ деятельности и её результатов

Слайд 1 Формирование УУД средствами технологии продуктивного чтения

Формирование УУД средствами технологии продуктивного чтения

Слайд 2Рефлексия - от латинского reflexio – обращение назад;
- размышление о своем

внутреннем состоянии, самопознание (словарь иностранных слов);
- самоанализ (толковый словарь русского языка);
- в педагогике: самоанализ деятельности и её результатов

Рефлексия - от латинского reflexio – обращение назад;- размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (словарь иностранных слов);-

Слайд 3.
Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками

и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах



В новых стандартах : учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания.

. Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач

Слайд 4


Универсальные учебные действия
в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действияв широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

Слайд 5



Функции универсальных учебных

действий: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечению успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Функции универсальных         учебных действий: - обеспечение возможностей обучающегося

Слайд 6Виды универсальных учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды  универсальных  учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 8Что такое ПОЛНОЕ понимание текста
Это вычитывание трех видов текстовой информации:
фактуальной

(о чем в тексте сообщается в явном виде)
подтекстовой (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»)
концептуальной (основная идея текста, его главные смыслы)
Что такое  ПОЛНОЕ понимание текстаЭто вычитывание трех видов текстовой информации: фактуальной (о чем в тексте сообщается

Слайд 9Подготовка текста для продуктивного чтения на уроке
Прочитайте текст, выделите в нем

фактуальную, подтекстовую и концептуальную информацию

Определите роль данного текста на уроке (чаще всего для поиска решения проблемы, возможно специальное продуктивное задание к тексту)

Сформулируйте задания для работы с текстом до чтения (заглавие, выделенные слова и т.п.)

Выделите в тексте места остановок во время чтения (вопросы к автору, комментарии, словарная работа )

Сформулируйте главный смысловой вопрос после чтения (или проверка выполнения продуктивного задания к тексту)
Подготовка текста для продуктивного чтения на урокеПрочитайте текст, выделите в нем фактуальную, подтекстовую и концептуальную информацию Определите

Слайд 11Иван Андреевич Крылов
Люблю, где случай есть, пороки пощипать…

Иван Андреевич КрыловЛюблю, где случай есть, пороки пощипать…

Слайд 12 Родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера.
Семья

была бедной и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования.

В свободное время мальчик читал книги из отцовского сундучка, восполняя тем самым недостаток образования.
Родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера.Семья была бедной и Ваня Крылов не

Слайд 13

Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как

драматург. Писать басни он начал в 37 лет и подписывался «НАВИ ВОЛЫРК».
Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как  драматург.   Писать басни он

Слайд 14Прожил долгую жизнь, он умер на 76 году и написал более

200 басен.
Популярность басен Крылова была огромна уже при жизни поэта.
Прожил долгую жизнь, он умер на 76 году и написал более 200 басен.Популярность басен Крылова была огромна

Слайд 15
Басня –

небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются

разные пороки, недостатки людей – хитрость, жадность, глупость, заносчивость и другие.
В баснях обычно действуют животные, предметы, в которых эти черты характера людей ярко проявляются и высмеиваются. Часто басня заканчивается или начинается моралью, в которой заключается смысл произведения.
Басня –небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются разные пороки, недостатки людей – хитрость,

Слайд 18Лад – действовать совместно, не расходясь.
Мука – сильное физическое или нравственное страдание.
Поклажа – уложенные

для перевозки вещи, груз, багаж.
Воз – повозка или сани с кладью.
Ныне – теперь, в настоящее время.
Лад – действовать совместно, не расходясь.Мука – сильное физическое или нравственное страдание.Поклажа – уложенные для перевозки вещи, груз, багаж.Воз – повозка

Слайд 19Ответьте на вопросы словами из басни.
Что однажды задумали сделать Лебедь, Щука

и Рак?
Как они старались выполнить работу?
Получилась ли их затея?
Найдите слова, которые помогут увидеть образ каждого героя.
Какие слова в басне подсказывают, что воз можно было бы свезти?

Ответьте на вопросы словами из басни.Что однажды задумали сделать Лебедь, Щука и Рак?Как они старались выполнить работу?Получилась

Слайд 20не спели вместе;
не договорились, как они будут действовать;
не пригласили на помощь

кого-то более сильного.
не спели вместе;не договорились, как они будут действовать;не пригласили на помощь кого-то более сильного.

Слайд 23В Летнем саду г. Санкт – Петербурга есть памятник дедушке Крылову

работы скульптора П.Клодта.

В Летнем саду г. Санкт – Петербурга есть памятник дедушке Крылову работы скульптора П.Клодта.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть