Презентация, доклад по теме : физкультурно-оздоровительные работы в дошкольных учреждениях

Цели:Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.Создать бодрое состояние и настроение. Продолжать учить ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Упражнять с целью профилактики плоскостопия.Задачи:проводить профилактику плоскостопия;обеспечить профилактику нарушений осанки;формирование длительного плавного вдоха

Слайд 1Лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия

Лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия

Слайд 2Цели:
Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.
Создать бодрое

состояние и настроение. Продолжать учить ходьбе друг за другом по ограниченной поверхности. Упражнять с целью профилактики плоскостопия.
Задачи:
проводить профилактику плоскостопия;
обеспечить профилактику нарушений осанки;
формирование длительного плавного вдоха и выдоха;
осуществлять комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны, обтирание мокрой рукавицей;
воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать, выполнять разнообразные упражнения.

Цели:Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.Создать бодрое состояние и настроение. Продолжать учить ходьбе

Слайд 3Введение.
Солнечный свет и тепло, свежий чистый воздух, полноценное и разнообразное питание,

любовь и внимание взрослых - всё это та благодатная почва, на которой произрастает здоровье не только телесно, но и душевно. Основы здоровья и гармоничного развития, как известно, закладываются в детстве, когда ребёнок активно растёт, когда формируются и совершенствуются все системы его организма. Дошкольный возраст особенно важен в этом отношении, это время наиболее интенсивного развития, освоения огромного объёма информации, воспитания привычек и жизненных установок, становления ребёнка как личности

Ежегодно в начале учебного года составляется план оздоровительных занятий на год:
Утренняя гимнастика /ежедневно в течении года/;
Гимнастика после сна /ежедневно в течении года/;
Дыхательная гимнастика /2 раза в неделю/;
Физкультурные занятия /3 раза в неделю/;
Пальчиковая гимнастика /3 раза в неделю/;
Витаминизация: соки, напитки, сиропы, витамины /ежедневно/;
Профилактические прививки;
Закаливание солнцем, водой /в летний период/;
Профилактика плоскостопия /ежедневно/;
Профилактика осанки детей /ежедневно/;
Физкультминутки /ежедневно/;
Подвижные игры /ежедневно/;
Прогулки /в течение всего года/.

Введение.Солнечный свет и тепло, свежий чистый воздух, полноценное и разнообразное питание, любовь и внимание взрослых - всё

Слайд 4Гимнастика
Для НОД по развитию математических представлений
До пяти считаем - гири выжимаем (пальцы

сжаты в кулак, поднять руки вверх, в стороны)
Сколько раз ударю в бубен
Столько раз дрова разрубим (кисти рук в «замок», рубим)
Сколько точек будет в круге
Столько раз поднимем руки (воспитатель указывает на точки в круге)
Сколько елочек зеленых, столько выполним наклонов
Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас (по тексту).

Для НОД по развитию речи

Конь меня в дорогу ждет (руки за спиной в замок)
Бьет копытом у ворот (поочередные поднимания ног)
На ветру играет гривой (покачивания головой)
Пышной, сказочной, красивой.
Быстро на седло вскачу (присесть)
Не поеду - полечу! (резко встать, подпрыгнув)
Цок…. 8 раз (руки полусогнуты в локтях перед собой, сжимать кулачки)
Там за дальнею рекой
Помашу тебе рукой (махи руками)

ГимнастикаДля НОД по развитию математических представленийДо пяти считаем - гири выжимаем (пальцы сжаты в кулак, поднять руки вверх,

Слайд 5ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Понятие психологическая безопасность чаще всего раскрывается через использование

понятий психическое здоровье и угроза. При этом психологическая безопасность трактуется как такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка и адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы его психическому здоровью.
Основные источники угроз психологической безопасности личности можно условно разделить на две группы: внешние и внутренние.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Понятие психологическая безопасность чаще всего раскрывается через использование понятий психическое здоровье и

Слайд 6К внешним источникам угроз психологической безопасности ребенка следует отнести:
Манипулирование детьми.

Это проявляется в том, что взрослые стремятся все сделать за ребенка, тем самым лишая его самостоятельности и инициативы как в деятельности, так и в принятии решений.
Неправильная организация общения. Преобладание авторитарного стиля, отсутствие заинтересованности ребенком со стороны взрослых.
Межличностные отношения детей в группе. Бывает так, что детское сообщество отвергает кого-то из сверстников.
Враждебность окружающей ребенка среды, когда действуют необоснованные запреты, вызванные псевдозаботой о безопасности ребенка (ребенку ограничен доступ к игрушкам, отсутствуют необходимые условия для реализации естественной потребности в движении и т.д.).
Интеллектуально-физические и психоэмоциональные перегрузки из-за нерационально построенного режима жизнедеятельности детей, однообразие будней.
Нерациональность и скудость питания, его однообразие и плохая организация.
Недооценка значения закаливания, сокращение длительности пребывания ребенка на свежем воздухе.
Несоблюдение гигиенических требований к содержанию помещений и, в первую очередь, отсутствие режима проветривания.
Неблагоприятные погодные условия.
Невнимание к ребенку со стороны родителей, асоциальная семейная микросреда

Внутренними источниками угроз психологической безопасности ребенка могут быть:
Сформировавшиеся в результате неправильного воспитания в семье привычки негативного поведения. В результате малыш сознательно отвергается детьми и подсознательно взрослыми.
Осознание ребенком на фоне других детей своей неуспешности. Это способствует формированию комплекса неполноценности и зарождению такого, например, отрицательного чувства, как зависть.
Отсутствие автономности. Прямая зависимость во всем от взрослого, рождающая чувство беспомощности, когда приходится действовать самостоятельно.
Индивидуально-личностные особенности ребенка, например сформировавшиеся (не без помощи взрослых) боязливость или привычка постоянно быть в центре внимания.
Патология физического развития, например нарушение зрения, слуха и т. п.
Общим же источником угроз психологической безопасности ребенка является информация, которая неадекватно отражает окружающий его мир, т. е. вводит его в заблуждение, в мир иллюзий. Проще говоря, когда взрослые обманывают ребенка. И это может привести к психологическому срыву. Например: убеждают, что мама скоро придет, и малыш находится в состоянии напряженного ожидания.

К внешним  источникам угроз психологической безопасности ребенка следует отнести:Манипулирование детьми. Это проявляется в том, что взрослые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть