Презентация, доклад по технологии Древнегреческая архитектура ( 2 класс Школа 2100)

Сегодняшний урок посвящён архитектуре – искусству проектирования и строительства зданий .

Слайд 11.Прочитайте тему урока.
2.Как вы думаете, чем мы будем заниматься на

этом уроке?
3.Мы познакомимся с вами с изобразительным искусством Древней Греции – Эллады, как называют её историки

Архитектура
Древней Греции

1.Прочитайте тему урока. 2.Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этом уроке? 3.Мы познакомимся с вами

Слайд 2Сегодняшний урок посвящён архитектуре – искусству проектирования и строительства зданий .

Сегодняшний урок посвящён архитектуре – искусству проектирования и строительства зданий .

Слайд 3.
Архитектор – специалист по проектированию и постройке зданий). Это очень древнее

искусство и сегодня мы совершим путешествие в древний город Афины – столицу Греции
.Архитектор – специалист по проектированию и постройке зданий). Это очень древнее искусство и сегодня мы совершим путешествие

Слайд 4Во второй половине 5 века в Афины были самым крупным городом,

центром Эллады. Из любой точки Афин можно видеть вытянутый с востока на запад холм с плоской вершиной – Акрополь В переводе с греческого – «верхний город». Он возвышается над городом, над его площадями, сеткой улиц, низкими домами. Склоны Акрополя поросли мелким кустарником, из которого выступают мощные укрепления. Со всех сторон он обнесён крепостными стенами высокими в тех местах, где скала Акрополя неприступна. Размеры площадки Акрополя не велики 300 метров в длину и 130 метров в ширину. На этом пространстве и воздвигали свои прекрасные здания древнегреческие зодчие.
Во второй половине 5 века в Афины были самым крупным городом, центром Эллады. Из любой точки Афин

Слайд 5 Акрополь не только украшал город, здесь проходила общественная жизнь горожан

– собрания, форумы, праздники. Он защищал горожан от врагов. Он был святым местом. Греки гордились своим городом. У них существовала такая поговорка: «Да ты чурбан, когда Афин не видел, осёл, коль видя их, не восторгался, когда ж охотно кинул их – верблюд» Афинский Акрополь состоит из ансамбля зданий. Даже с полуразрушенном виде они производят неизгладимое впечатление. Акрополь был для греков так же ценен, как и Кремль для русских людей. Это памятник провозглашающий веру в торжество красоты
Акрополь не только украшал город, здесь проходила общественная жизнь горожан – собрания, форумы, праздники. Он защищал

Слайд 6Центральное место в ансамбле занимает Парфенон – храм богини Афины .Внимательно

рассмотрите изображение храма в первоначальном его виде и подберите имена прилагательные характеризующие его внешний вид.
лёгкий могучий
тяжеловесный торжественный
угрюмый воздушный
стройный светлый
величественный пугающий
массивный дикий
строгий жестокий
красивый изящный
Центральное место в ансамбле занимает Парфенон – храм богини Афины .Внимательно рассмотрите изображение храма в первоначальном его

Слайд 7Давайте обобщим результаты нашей работы: «Парфенон прост по конструкции, сделанный из

белого мрамора, он выражал ликующее чувство победы, красив, строг, торжественен. Храм пробуждает чувство высокого достоинства».
Давайте обобщим результаты нашей работы: «Парфенон прост по конструкции, сделанный из белого мрамора, он выражал ликующее чувство

Слайд 8Архитектурные особенности храма
3 ученик: Парфенон был построен в 447-432 г. до

н. э. архитектором Фидием. Парфенон уже в древности был признан самым замечательным памятником архитектуры.
Основание фундамента – прямоугольник. Его колонны, восемь по фасадам и семнадцать по бокам, более лёгкие и тонкие чем у зданий построенных ранее. Колонны чуть наклонены внутрь здания. Эти незначительные отступления от привычных строений, едва заметные для глаза, имеют решающее значение. Парфенон приобретает изящество вместе с могуществом. Он не раз был разрушен войнами. Вот таким он престаёт перед нами сегодня.
Архитектурные особенности храма3 ученик: Парфенон был построен в 447-432 г. до н. э. архитектором Фидием. Парфенон уже

Слайд 91.Как вы думаете, мог ли человек, находясь рядом с таким зданием,

чувствовать себя подавленным, ощущать смятение, страх?
А какое чувство он испытывал, как вы думаете?
Для чего нужно знать основы Древнегреческой архитектуры?
Элементы архитектурных особенностей греческих храмов используют и в современном строительстве.
1.Как вы думаете, мог ли человек, находясь рядом с таким зданием, чувствовать себя подавленным, ощущать смятение, страх?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть