Презентация, доклад по театрализованной деятельности Учимся ,играя

Содержание

«Театр-это волшебный мир .Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

Слайд 1Учимся,играя.
Якупова Айгуль Зайтуновна
Воспитатель 1 квалификационной категории
г.Азнакаево , РТ

Учимся,играя.Якупова Айгуль ЗайтуновнаВоспитатель 1 квалификационной категорииг.Азнакаево , РТ

Слайд 2«Театр-это волшебный мир .Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они

богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
«Театр-это волшебный мир .Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет

Слайд 3В условиях новой языковой ситуации в республике формирование человека происходит под

влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого и неречевого поведения. Хорошее владение двумя государственными языками, как средством общения – веление сегодняшнего дня: оно необходимо для успешной учёбы, интеллектуального и нравственного становления детей дошкольного возраста. Бесспорным является положительное влияние двуязычия на развитие памяти, умение понимать, анализировать и обсуждать явления языка. Важно, чтобы дети изучали, знали, уважали язык, на котором говорят сами, их близкие, друзья и знакомые.
В условиях новой языковой ситуации в республике формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух

Слайд 4Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика деятельности, идеи знакомства с

окружающим миром во всем многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают их думать, анализировать, делать выводы и практически неограниченно может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Мир ребёнка значительно отличается от мира взрослого: он не хуже и не лучше, а просто - другой. Поэтому в процессе театрализованной деятельности дети легко и естественно усваивают речь.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика деятельности, идеи знакомства с окружающим миром во всем многообразии через

Слайд 5Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми.

От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие и реагировать на них, - зависит очень многое. 

Актуальность
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.

Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться,

Слайд 6Задачи:
1)Развивать у детей актерские способности.
2)Развивать речевой слух , память и внимание.
3)Умение

передавать при помощи интонации настроение персонажей.

4)Обогащать словарный запас и лексику через чтение и обыгрывание русских , татарских народных сказок.

5)Формировать произносительные и подражательные навыки.

Задачи:1)Развивать у детей актерские способности.2)Развивать речевой слух , память и внимание.3)Умение передавать при помощи интонации настроение персонажей.

Слайд 7Театр - особая среда для развития творческих способностей детей.

Это ключ к

нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.
Театр - особая среда для развития творческих способностей детей.Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую

Слайд 8С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей,

своего отношения к увиденному, что способствует развитию речевых возможностей и способностей детей.

С помощью театрализованной деятельности педагог побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует

Слайд 9Виды театров,используемых в работе:

Виды театров,используемых в работе:

Слайд 17Наш театральный уголок

Наш театральный уголок

Слайд 18Известно,
что нельзя обучать детей общению,
не включив

их во взаимодействие друг с другом, не обусловив речевое действие и поведение какой то другой деятельностью (игровой, практической, познавательной и т.д.), не уточнив ситуацию общения, не создав потребности и мотивации у каждого ребенка вступать в него. Решать поставленные задачи поможет театрализованная деятельность .
Известно,  что нельзя обучать детей общению,   не включив их во взаимодействие друг с другом,

Слайд 19Способом создания такой положительной мотивации является театрализованная деятельность. В основе лежит

создание воображаемой ситуации и принятие ребенка той или иной роли. Через  театрализованную деятельность дети овладевают языком как средством общения.
Способом создания такой положительной мотивации является театрализованная деятельность. В основе лежит создание воображаемой ситуации и принятие ребенка

Слайд 20Әй, бабабыз бик уңган.
Үстергән шундый шалкан.
Шалкан үскән, зур булган.
Бөтен бакчабыз тулган.
Без

әбигә булышырбыз.
Бергәләп тәмләп ашарбыз.
Шалканнан авыз итәргә.
Без сезне дә чакырабыз

Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - Вытянули репку!!! Вместе репку мы тащили, Только дружбой победили!

Әй, бабабыз бик уңган.Үстергән шундый шалкан.Шалкан үскән, зур булган.Бөтен бакчабыз тулган.Без әбигә булышырбыз.Бергәләп тәмләп ашарбыз.Шалканнан авыз итәргә.Без

Слайд 21Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Солнышко над ним сияет. Терем

в гости приглашает.

Кто построил теремок Нам, конечно, невдомёк. Но стоит коль в поле дом –  Должны и жильцы быть в нём.

Чу, бу нэрсэ, ни курэм? Нинди йорт бу, кем белә? Бу бит терем-теремкэй . Анда кем яши икән? Шакылдап карыйм әле, Кем барын белим эле!
Эй, теремдэ кемнәр бар? Бирегез тизрэк жавап.

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Солнышко над ним сияет. Терем в гости приглашает.

Слайд 23Вот бывают чудеса!.. Жили Зайка и Лиса. И стояли на опушке По соседству их

избушки. У Косого - лубяная, У Плутовки - ледяная.

Булган, ди, Төлке белән Куян. Төлке боздан, Куян кайрыдан өй салганнар.
Матур яз җиткән—Төлкенең өе эрегән дә аккан, ә Куянның өе һаман шул килеш калган.
Менә Төлке кунып чыгарга Куяннан рөхсәт сораган. Ә соңыннан Куянны үзен куып чыгарган.

Вот бывают чудеса!.. Жили Зайка и Лиса. И стояли на опушке По соседству их избушки. У Косого

Слайд 24Колобок я, колобок, У меня румяный бок, Бабка горсть муки нашла, По сусекам поскребла. На

сметане замешала, В жаркой печке выпекала. Остужала на окошке, Убежал я по дорожке.  Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Дальше мне пора идти, Не свернуть меня с пути".

Мин – Түгәрәк, Түгәрәк, Тәгәрәп йөри алам. Мин бик матур Түгәрәк, Качыйм әле тәгәрәп.

Колобок я, колобок, У меня румяный бок, Бабка горсть муки нашла, По сусекам поскребла. На сметане замешала,

Слайд 25Заключение

Творческая театрализованная
деятельность детей играет
огромную роль в процессе обучения

двум государственным языкам РТ
и способствует их лучшему усвоению.

Заключение Творческая театрализованная деятельность детей играет огромную роль в процессе обучения двум государственным языкам РТ и способствует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть