Актуальность
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.
4)Обогащать словарный запас и лексику через чтение и обыгрывание русских , татарских народных сказок.
5)Формировать произносительные и подражательные навыки.
Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - Вытянули репку!!! Вместе репку мы тащили, Только дружбой победили!
Кто построил теремок
Нам, конечно, невдомёк.
Но стоит коль в поле дом –
Должны и жильцы быть в нём.
Чу, бу нэрсэ, ни курэм?
Нинди йорт бу, кем белә?
Бу бит терем-теремкэй .
Анда кем яши икән?
Шакылдап карыйм әле,
Кем барын белим эле!
Эй, теремдэ кемнәр бар?
Бирегез тизрэк жавап.
Булган, ди, Төлке белән Куян. Төлке боздан, Куян кайрыдан өй салганнар.
Матур яз җиткән—Төлкенең өе эрегән дә аккан, ә Куянның өе һаман шул килеш калган.
Менә Төлке кунып чыгарга Куяннан рөхсәт сораган. Ә соңыннан Куянны үзен куып чыгарган.
Мин – Түгәрәк, Түгәрәк,
Тәгәрәп йөри алам.
Мин бик матур Түгәрәк,
Качыйм әле тәгәрәп.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть