]
ёлка
[
й’
о
л
а
к
й’
второй звук в слове яма - [ ]
яма
[
й’
а
м
а
д’
а
четвёртый звук в слове день - [ ]
день
[
э
н’
]
]
-
[ж] – согласный, звонкий непарный, твёрдый непарный
[ж] – согласный, звонкий парный, твёрдый непарный
согласный,
звонкий парный,
твёрдый непарный
[ж] –
[ж] –
[ш]
[ж] –
[ж’]
ножик
радуга, украшает
Имя существительное:
Кто?
Что?
Кто?
Какой?
Что?
Что делает?
Кто?
Какой?
Что?
Что делает?
олень,
камни,
радуга
школьник,
Кто?
Что?
Кто?
Что?
повествовательное предложение.
что-то рассказать -
Примеры:
Сегодня сильный ветер.
Сегодня сильный ветер!
(невосклиц. интонация)
(восклиц. интонация)
вопросительное предложение.
что-то спросить -
Примеры:
Сегодня сильный ветер?
Сегодня сильный ветер?!
(невосклиц. интонация)
(восклиц. интонация)
Цель:
побудительное предложение.
заставить что-то сделать -
Примеры:
Надень сегодня шапку.
Надень сегодня шапку!
(невосклиц. интонация)
(восклиц. интонация)
Обязательно вымой посуду!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть