Презентация, доклад по русскому языку на тему Тесты (3 класс)

Содержание

Диагностический;Произвольный самоконтроль;Фиксированный контроль;Самоконтроль с поощрением;Контроль.Виды тестов:

Слайд 1
Ерёмина Н.Г.
учитель начальных классов МОУ «Курасовская СОШ»
Тесты по русскому языку

3 класс
Ерёмина Н.Г. учитель начальных классов МОУ «Курасовская СОШ»Тесты   по  русскому языку  3 класс

Слайд 2Диагностический;
Произвольный самоконтроль;
Фиксированный контроль;
Самоконтроль с поощрением;
Контроль.

Виды тестов:

Диагностический;Произвольный самоконтроль;Фиксированный контроль;Самоконтроль с поощрением;Контроль.Виды тестов:

Слайд 3Оперативность проверки выполняемой работы;
Тестирование большого количества учащихся;
Возможность проверки усвоения теоретического

материала;
Проверка большого объема материала малыми порциями;
Объективность оценки результатов выполненной работы.

Преимущества тестирования:

Оперативность проверки выполняемой работы; Тестирование большого количества учащихся;Возможность проверки усвоения теоретического материала;Проверка большого объема материала малыми порциями;Объективность

Слайд 4Тест по теме «Состав слова».
Проверяем:
1. Усвоение понятий: «основа», «окончание», «корень», «приставка»,

«суффикс».
2. Формирование навыков:
подбор группы однокоренных слов;
установление морфемного состава слова;
разграничение самостоятельных морфем (приставок и суффиксов) и формально сходных частей корня;
определение значений некоторых морфем;
различение приставок и предлогов.
Тест по теме  «Состав слова».Проверяем:1. Усвоение понятий: «основа», «окончание», «корень», «приставка», «суффикс».2. Формирование навыков: подбор группы

Слайд 5Тест 1. Состав слова. Родственные слова
1. Как правильно?
Корень это...
1) часть слова,

которая стоит после корня и служит для образования новых слов;
2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
З) часть слова, которая является общей для родственных слов;
4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;
5) часть слова без окончания
Тест 1. Состав слова. Родственные слова1. Как правильно?Корень это...1) часть слова, которая стоит после корня и служит

Слайд 6Тест 1. Состав слова. Родственные слова
2. Какое слово — «лишнее»?
1. Гром 3.

Громкость
2. Громадный 4. Громкий.

1. Мышь 3. Мышонок
2. Мышка 4. Смышленый.

1. Выспаться 3. Сыпучий
2. Сыпь 4. Сыпать.

Тест 1.  Состав слова. Родственные слова2. Какое слово — «лишнее»?1. Гром				3. Громкость	2. Громадный			4. Громкий.1. Мышь			3. Мышонок2.

Слайд 7Тест 1. Состав слова. Родственные слова.
3. Укажи часть слова, без которой

не может существовать оно:

1) Приставка.
2) Корень.
3) Суффикс.
4) Окончание.
Тест 1.  Состав слова. Родственные слова.3. Укажи часть слова, без которой не может существовать оно:1) Приставка.2)

Слайд 8Тест 1. Состав слова. Родственные слова
4. ГIодчеркни лишнее слово:
1) Борьба, борец,

бороться, воевать.
2) Весельчак, весёлый, радостный, веселье.
З) Вражда, враг, противник, вражеский.
4) Дорога, путь, подорожник, дорожный.
Тест 1. Состав слова. Родственные слова4. ГIодчеркни лишнее слово:1) Борьба, борец, бороться, воевать.2) Весельчак, весёлый, радостный, веселье.З)

Слайд 9Тесты по теме «Имя существительное»
Проверяем формирование навыков:
1) узнавание имён существительных;
2) различение

одушевлённых и неодушевлённых имён существительных;
З) определение рода имён существительных;
4) определение числа имён существительных;
5) определение падежа имени существительного.
Тесты по теме  «Имя существительное»Проверяем формирование навыков:1) узнавание имён существительных;2) различение одушевлённых и неодушевлённых имён существительных;З)

Слайд 10Тест 1. Род и число имен существительных
1. Как правильно?
Имя существительное -

часть речи, которая отвечает на вопрос:
а) какой? в) что делать?
б) кто? что? г) сколько?

Тест 1.  Род и число имен существительных1. Как правильно?Имя существительное - часть речи, которая отвечает на

Слайд 11Тест 1. Род и число имен существительных
2. Выбери имена существительные мужского

рода, отвечающие на вопрос
ч т о?
1) Радость 6) Журавль
2) Костёр 7) Успех
3) Ветер 8) Цыплёнок
4) Пение 9) Букет
5) Торт 10) Дирижёр.
Тест 1. Род и число имен существительных2. Выбери имена существительные мужского рода, отвечающие на вопрос ч т

Слайд 12Тест 1. Род и число имен существительных
3. Укажи имена существительные женского

рода, отвечающие на вопрос
к т о?
1) Муравей 6) Бабушка
2) Ласточка 7) Гриб
3) Библиотека 8) Помощница
4) Сестра 9)Лисица
5) Радуга 10) Бабочка.
Тест 1. Род и число имен существительных3. Укажи имена существительные женского рода, отвечающие на вопрос к т

Слайд 13Тест 1. Род и число имен существительных
4. Найди имена существительные среднего

рода, отвечающие на вопрос
ч т о?
1) Декабрь 6) Доброта
2) Утро 7) Печенье
3) Село 8) Терпение
4) Чудовище 9) Метель
5) Дитя 10) Расписание.
Тест 1. Род и число имен существительных4. Найди имена существительные среднего рода, отвечающие на вопрос ч т

Слайд 14Тест 1. Род и число имен существительных
5. Найди имена существительные во

множественном числе:
1) Буквы 6) Встреча
2) Город 7) Театры
3) Окна 8) Штрих
4) Мастера 9) Клоуны
5)Павлин 10) Парта.
Тест 1. Род и число имен существительных5. Найди имена существительные во множественном числе:1) Буквы		6) Встреча2) Город			7) Театры3)

Слайд 15Тест 1. Род и число имен существительных
6*. Какие имена существительные не

употребляются во множественном числе?
1) Лепесток 6) Нефть
2) Счастье 7) Колесо
З) Слог 8) Бензин
4) Ластик 9) Сахар
5) Дружба 10) Компьютер.
Тест 1. Род и число имен существительных6*. Какие имена существительные не употребляются во множественном числе?1) Лепесток			6) Нефть2)

Слайд 16Тест 1. Род и число имен существительных
7*. Какие имена существительные не

употребляются в единственном числе?
1) Именины 6) Санки
2) Закладки 7) Розы
З) Подушки 8) Очки
4) Лампочки 9) Лилии
5) Ножницы 10) Щипцы.
Тест 1. Род и число имен существительных7*. Какие имена существительные не употребляются в единственном числе?1) Именины			6) Санки2)

Слайд 17Тест 2. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
1. Как правильно? Подчеркни верный ответ.
Имя

существительное — часть речи, которая обозначает:
а) признак предмета; в) действие предмета;
б) предмет; г) количество предметов.
Тест 2.  Одушевленные и неодушевленные имена существительные1. Как правильно? Подчеркни верный ответ.Имя существительное — часть речи,

Слайд 18Тест 2. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
2. Найди «лишнее» слово?
1) Лисичка 6) Библиотекарь
2)

Мороз 7) Ручка
З) Лесовик 8) Поле
4) Дружба 9) Добро
5) Красный 10) Молоко.
Тест 2.  Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные2. Найди «лишнее» слово?1) Лисичка	6) Библиотекарь2) Мороз		7) РучкаЗ) Лесовик	8) Поле4)

Слайд 19Тест 2. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
3. Найди одушевленные имена существительные женского

рода:
1) Заяц 6) Бабочка
2) Удочка 7) Гусь
З) Обезьяна 8) Отличница
4) Гриб 9) Поляна
5) Внучка 10) Лиса.
Тест 2. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 3. Найди одушевленные имена существительные женского рода:1) Заяц		6) Бабочка2) Удочка		7)

Слайд 20Тест по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»
Проверяем формирование навыков:
Нахождения

безударных гласных в корне слова;
Подбора группы проверочных слов.

Тест по теме  «Правописание безударных гласных в корне слова»Проверяем формирование навыков:Нахождения безударных гласных в корне слова;Подбора

Слайд 21Правописание безударных гласных в корне слова
1. Какие гласные надо проверять? Обведи нужные.
А

И Ы Е Я У Э О Ё Ю

2. Почему их надо проверять? Допиши ответ.
Можно ________________________
Правописание безударных гласных в корне слова1.	Какие гласные надо проверять? Обведи нужные.	А И Ы Е Я У Э

Слайд 22Правописание безударных гласных в корне слова
3. Как надо проверять безударные гласные? Вставь пропущенные

слова.
Надо ____________ слово или подобрать _______________ слово так, чтобы на ______________ падало ударение.
Правописание безударных гласных в корне слова3.	Как надо проверять безударные гласные?	Вставь пропущенные слова.	Надо ____________ слово или подобрать _______________

Слайд 23Правописание безударных гласных в корне слова
4. Какими должны быть проверочные слова? Выбери

и подчеркни правильный ответ:
а) с безударным гласным;
б) с ударным гласным;
в) чтобы после согласного шёл бы гласный.
г) разные слова.


Правописание безударных гласных в корне слова4.	Какими должны быть проверочные слова? Выбери и подчеркни правильный ответ:а) с безударным

Слайд 24Правописание безударных гласных в корне слова
5*. Что общего между правилами проверки

безударных гласных и проверки парных звонких и глухих согласных?
_______________________________
Чем отличаются эти правила?
_______________________________
Правописание безударных гласных в корне слова5*. Что общего между правилами проверки безударных гласных и проверки парных звонких

Слайд 25Тест по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных»
Проверяем формирование навыков:

правописания

парных звонких и глухих согласных;
умения подбирать проверочные слова.
Тест по теме  «Правописание парных звонких и глухих согласных»Проверяем формирование навыков:правописания парных звонких и глухих согласных;умения

Слайд 26Правописание парных звонких и глухих согласных
1. Какие согласные надо проверять? Выбери

и подчеркни правильный ответ:

а) всегда звонкие;
б) всегда глухие;
в) парные звонкие и глухие.

Правописание парных звонких и глухих согласных1. Какие согласные надо проверять? Выбери и подчеркни правильный ответ:а) всегда звонкие;б)

Слайд 27Правописание парных звонких и глухих согласных
2. Какие согласные звуки образуют пары

по звонкости и глухости? Зачеркни лишние.
По звонкости: [б],[ в],[л],[д],[м],[ж],[г],[н]
По глухости: [п], [ф],[ц], [т ], [ч], [ к], [ х], [с].
Какие пары получились?
________________________________
Правописание парных звонких и глухих согласных2. Какие согласные звуки образуют пары по звонкости и глухости? Зачеркни лишние.По

Слайд 28Правописание парных звонких и глухих согласных
3. Почему их надо проверять? Допиши

ответ.
Парный согласный на конце слова может ____________________________________________________________
Правописание парных звонких и глухих согласных3. Почему их надо проверять? Допиши ответ.Парный согласный на конце слова может

Слайд 29Правописание парных звонких и глухих согласных
4. Как надо проверять парные по

глухости - звонкости согласные? Вставь пропущенные слова.
Надо _________________ слово или подобрать ______________ слово, такое, чтобы после ___________ шла ___________.
Правописание парных звонких и глухих согласных4. Как надо проверять парные по глухости - звонкости согласные? Вставь пропущенные

Слайд 30Правописание парных звонких и глухих согласных
5. Какими должны быть проверочные слова?

Выбери и подчеркни правильный ответ:

а) с ударным гласным;
б) с гласным после согласного;
в) с гласным перед согласным;
г) разные слова.
Правописание парных звонких и глухих согласных5. Какими должны быть проверочные слова? Выбери и подчеркни правильный ответ:а) с

Слайд 31Литература

Библиотечка «Первого сентября» .Серия «Начальная школа», 2005 – 2008 г.
Практика. Пособие

для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа», 2007 – 2008.
Русский язык. 3 – 4 классы. Тренинговые карточки с упражнениями и заданиями, контрольные тесты./авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2007.
Серия «Компьютерное обучение. Семейный наставник». Русский язык. 3 класс.

ЛитератураБиблиотечка «Первого сентября» .Серия «Начальная школа», 2005 – 2008 г.Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная

Слайд 32Литература

Литература

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть