Презентация, доклад по русскому языку на тему Имя существительное (2 класс)

Содержание

Здравствуйте, ребята!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов

Слайд 1Учитель: Ильина Анна Вадимовна
МБОУ «СОШ №1» г.Реутов МО
2 «А» класс



Части речи

Имя существительное
Учитель: Ильина Анна ВадимовнаМБОУ «СОШ №1» г.Реутов МО2 «А» класс  Части речи

Слайд 2Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся

с удивительным миром слов
Здравствуйте, ребята!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов

Слайд 3СЛОВАРНАЯ РАБОТА

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Слайд 4Носит серенький жилет, Но у крыльев - чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И

кричат: Карр! Карр! Карр! Карр!
Носит серенький жилет, Но у крыльев - чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: Карр! Карр!

Слайд 5Зимой беленький, а летом - серенький

Зимой беленький, а летом - серенький

Слайд 6Домашнее животное, которое даёт людям молоко.

Домашнее животное, которое даёт людям молоко.

Слайд 7Птица, у которой по бокам пёрышки белые, а крылья и хвост

черные.
Птица, у которой по бокам пёрышки белые, а крылья и хвост черные.

Слайд 8Домашнее животное, которое сторожит дом.

Домашнее животное, которое сторожит дом.

Слайд 9Проверь себя
Ворона, заяц, корова, сорока, собака.

Проверь себяВорона, заяц, корова, сорока, собака.

Слайд 10Наша речь состоит из слов. Все слова в русском языке являются

какой-либо частью речи
Наша речь состоит из слов.  Все слова в русском языке являются какой-либо частью речи

Слайд 11Слова, которые мы записали, называются именами

существительными

Слова, которые мы записали, называются именамисуществительными

Слайд 12Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 13Сейчас Вы будете работать в группах.

Среди слов найдите только имена существительные,

подчеркните их и выпишите по группам.



Сейчас Вы будете работать в группах.Среди слов найдите только имена существительные, подчеркните их и выпишите по группам.

Слайд 14
Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто,

бегает, стол, ёжик, весёлый, книга,

воробей, танцует,

читать, очки, машина, рисовать, ученик.

Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует, читать, очки, машина, рисовать, ученик.

Врач, пригревает, девочка, гром, маленький, пальто, бегает, стол, ёжик, весёлый, книга, воробей, танцует,читать, очки, машина, рисовать, ученик.Врач,

Слайд 15Отчет групп о проделанной работе

Отчет групп о проделанной работе

Слайд 16Молодцы!

Молодцы!

Слайд 17Имя существительное-
часть речи,
обозначает предмет,
отвечает на вопросы
кто? что?

Имя существительное-часть речи, обозначает предмет, отвечает на вопросы кто? что?

Слайд 18что?
кто?
неживые
предметы
живые
предметы
неодушевлённые
одушевлённые
Имена существительные

что?кто?неживыепредметыживыепредметынеодушевлённыеодушевлённыеИмена существительные

Слайд 19Запомни!
Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос

кто?
Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Запомни!Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?Неодушевленные – отвечают  на вопрос

Слайд 20Физминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик,
Раз - сюда,

два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали,
Ванькой – встанькой словно стали.

ФизминуткаМы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,Мы глазами миг-миг,Мы плечами чик-чик,Раз - сюда, два – туда,Повернись вокруг себя.Раз –

Слайд 21Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 22Дом, стол, окно, ступеньки,
ветер, гуляют, учитель,
пушистый, ножницы, лук, торт, белка, сапоги,

бегемот, картина.


Дом, стол, окно, ступеньки,ветер, гуляют, учитель,пушистый, ножницы, лук, торт, белка, сапоги, бегемот, картина.

Слайд 23Дом, стол, окно, ступеньки, ветер, ножницы, лук, торт, сапоги, бегемот, картина.
Проверь

себя
Дом, стол, окно, ступеньки, ветер, ножницы, лук, торт, сапоги, бегемот, картина.Проверь себя

Слайд 24Повторим!
Что называется именем существительным?

Какие бывают имена существительные?

Повторим!Что называется именем существительным?Какие бывают имена существительные?

Слайд 25Разные слова живут на белом свете,
Всякие слова гуляют по планете:
Ясные и

смелые,
Добрые и злые…
Лишь бы говорили,
Лишь бы не немые.
Словом можно вылечить,
А можно и обидеть,
Словом можно выручить,
Можно ненавидеть.
Есть слова любимые,

Нежные, приятные,
Есть слова счастливые,
Всем всегда понятные-
Добро и радость, мир и счастье
Помогут нам в любых ненастьях.
Улыбки, детство, мама, дом
Для нас растопят лед кругом.
В сердце проникают,
В нем живут и зреют,
Наше настроение
Выразить умеют.
Юркина Вероника.

Разные слова живут на белом свете,Всякие слова гуляют по планете:Ясные и смелые,Добрые и злые…Лишь бы говорили,Лишь бы

Слайд 26Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.

У меня

не всё получилось, но я постараюсь.


Ничего не понятно на уроке.

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Слайд 27Домашнее задание
Упражнение №57

Домашнее заданиеУпражнение №57

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 29При проведении словарной работы трудности в определении правильного ответа и правописании

словарных слов возникли у Мадины, Мухамеда и Фахри.
При проведении словарной работы трудности в определении правильного ответа и правописании словарных слов возникли у Мадины, Мухамеда

Слайд 30В первой группе Фахри и Мухамед не смогли определить нужные части

речи, в четвертой группе не работали Мадина и Валентин во второй группе возникли сложности с оформлением задания на время у Федора и Ивана
В первой группе Фахри и Мухамед не смогли определить нужные части речи, в четвертой группе не работали

Слайд 31У Фахри и Мухамеда возникли сложности в определении одушевленных и неодушевленных

предметов
У Фахри и Мухамеда возникли сложности в определении одушевленных и неодушевленных предметов

Слайд 32С самостоятельной работой не справились Фахри и Мухамед и Тамерлан по

причине плохого знания русского языка
С самостоятельной работой не справились Фахри и Мухамед и Тамерлан по причине плохого знания русского языка

Слайд 33Мухамед, Фахри и Тамерлан не смогли определить, что они узнали или

чего не поняли на уроке
Мухамед, Фахри и Тамерлан не смогли определить, что они узнали или чего не поняли на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть