Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописании слов с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме

Содержание

Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.

Слайд 1
Урок русского языка. (2 класс)

Урок  русского языка. (2 класс)

Слайд 4Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 5

Мягкий знак, мягкий знак - Без него нельзя никак! Без него не

написать "Тридцать", "двадцать", "десять", "пять". "Банька" в "банку" превратится. Вот что может получиться.



Перед Е, Ё, И, Ю, Я В корне я стою друзья. Воробьи, семья, жильё - Перед Я, Ю, И, Е, Ё.

Мягкий знак, мягкий знак -  Без него нельзя никак! Без него не написать

Слайд 6
Правописании слов с разделительным ь и
ь для обозначения мягкости согласных

звуков на письме.
Правописании слов с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Слайд 7Цели:
- закрепить умение писать слова с разделительным ь и

ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.




- развивать орфографическую
зоркость, внимание, речь.

- выучить таблицу умножения.

- формировать способность к самооценке.

Цели:  - закрепить умение писать слова с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков

Слайд 8
М И Н У Т К А Ч И С Т

О П И С А Н И Я
М И Н У Т К А Ч И С Т О П И С А Н

Слайд 9Пальчиковая гимнастика:
- шарик

- рыбки

Пальчиковая  гимнастика:- шарик- рыбки

Слайд 11Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 12Маршрутный лист.


Маршрутный лист.

Слайд 13
"С о б е р и б у к е т"



Слайд 14
гор_кий
пал_ма
двер_
бел_ё
лист_я
умен_е
разделительный ь
ь

гор_кий  пал_ма двер_ бел_ё лист_яумен_еразделительный ьь

Слайд 15
горький
пальма
дверь
бельё
листья
уменье
разделительный ь
ь

горький  пальма дверь бельё листьяуменьеразделительный ьь

Слайд 16Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 17Маршрутный лист.


Маршрутный лист.

Слайд 18
"Р а з г а д а й к р о

с с в о р д"

Слайд 19П Л А Т Ь Е
Р Ы С Ь
Ш

М Е Л Ь

В Ь Ю Г А

В Н Е

П Л А Т Ь Е Р Ы С Ь Ш М Е Л Ь В Ь

Слайд 20Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 21Маршрутный лист.


Маршрутный лист.

Слайд 22
Всем зарядку делать надо Много пользы от нее.
А теперь отдохните.

Всем зарядку делать надо Много пользы от нее.А теперь отдохните.

Слайд 23

" В о с с т а н о в и

п р е д л о ж е н и я "

Слайд 24Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 25Маршрутный лист.


Маршрутный лист.

Слайд 26
" Н а й д и п р е д л

о ж е н и е"

Слайд 27
Прошли метел _ и. Наступила весна. Март-первый

месяц весны. Днём на солнце тают сосул_ки. Скоро потекут руч _и. Прилетят птицы с юга.
Прошли метел _ и. Наступила весна. Март-первый месяц весны. Днём на солнце тают сосул_ки.

Слайд 28Задание
1 вариант выписывает предложение
с ь- показателем мягкости согласного

2 вариант

выписывает предложение
с разделительным ь.
Задание1 вариант выписывает предложение с ь- показателем мягкости согласного 2 вариант выписывает предложение с разделительным ь.

Слайд 291 вариант
Днём на солнце тают сосульки.
2 вариант

Скоро потекут ручьи.

1 вариантДнём на солнце тают сосульки.2 вариантСкоро потекут ручьи.

Слайд 30Алгоритм оценивания:
Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.
Я справился с

заданием самостоятельно, но допустил ошибки.
- Я справился с заданием с помощью учителя (ребят), допустил ошибки.



Алгоритм оценивания:Я справился с заданием самостоятельно и без ошибок.Я справился с заданием самостоятельно, но допустил ошибки.- Я

Слайд 31Маршрутный лист.


Маршрутный лист.

Слайд 32Цели:
- закрепить умение писать слова с разделительным ь и

ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме.




- развивать орфографическую
зоркость, внимание, речь.

- формировать способность к самооценке.

Цели:  - закрепить умение писать слова с разделительным ь и ь для обозначения мягкости согласных звуков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть