Презентация, доклад по русскому языку на тему Не с глаголами

Содержание

Серьёзный человек откладывает безделье, да не откладывает дело.

Слайд 1*

*

Слайд 2Серьёзный человек
откладывает безделье, да не откладывает дело.

Серьёзный человек откладывает безделье, да не откладывает дело.

Слайд 4
Одиннадцатое апреля Классная работа Среда

Одиннадцатое апреля Классная работа Среда

Слайд 5Минутка чистописания
Напишите гласную, которая есть в словах приятель, товарищ,

но нет в слове друг.


Минутка чистописания  Напишите гласную, которая есть в словах приятель, товарищ, но нет в слове друг.

Слайд 6
ПОКШБЕСЧДХ
Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие глухие звуки, и узнаете слово, которое

нужно запомнить сегодня на уроке.


Словарная работа

ОБЕД

обедать

пообедать

обедаю

обедаем

обедаешь

обедаете

обедают

обедает

пообедаю

пообедаем

пообедаешь

пообедают

пообедает

обедал

обедала

обедало

обедали

ПОКШБЕСЧДХЗачеркните в цепочке буквы, обозначающие глухие звуки, и узнаете слово, которое нужно запомнить сегодня на уроке.

Слайд 7*


Какой частью речи является НЕ ?

*Какой частью речи  является НЕ ?

Слайд 8


Ученик не допустил бы ошибки, если бы…

не учил   -        
не думал -     
не слушал -        не трудился  - 
не работал -   


учил 

думал

 слушал

трудился

работал

Ученик не допустил бы ошибки,

Слайд 10Правописание слов с частицей НЕ

Правописание слов с частицей НЕ

Слайд 11Умею ли я контролировать написание слов с частицей НЕ?

Умею ли я контролировать написание слов с частицей НЕ?

Слайд 12Тема урока:
Цели урока:
Тренировать умение …;
Анализировать, делать выводы …

Правописание слов с

частицей НЕ
Тема урока:Цели урока:Тренировать умение …;Анализировать, делать выводы … Правописание слов с частицей НЕ

Слайд 13?

Запишите правильно слова
(не)вод, (не)вытащу

? Запишите правильно слова(не)вод, (не)вытащу

Слайд 14Для того чтобы правильно писать слова с НЕ нужно….
Определить часть речи;
Попробовать

употребить без НЕ;
Посмотреть какое значение НЕ придаёт словам.




Для того чтобы правильно писать слова с НЕ нужно….Определить часть речи;Попробовать употребить без НЕ;Посмотреть какое значение НЕ

Слайд 15Прочитайте предложение
Дети (не)навидят уколы
и (не)годуют, когда им (не)здоровится.
ненавидят
негодуют
нездоровится
слова-исключения

Прочитайте предложение  Дети (не)навидят уколы и (не)годуют, когда им (не)здоровится.ненавидятнегодуютнездоровитсяслова-исключения

Слайд 17*
не
не
не
не
не
не
не
гл.
гл.
гл.
гл.
гл.
гл.
гл.

*нененененененегл.гл.гл.гл.гл.гл.гл.

Слайд 19 Самооценка
Я понял правило написания частицы не с глаголами, но

у меня есть сомнение.
Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу работать по эталону.
Я понял правило написания частицы не с глаголами и могу объяснить другим.




Самооценка Я понял правило написания частицы не с глаголами, но у меня есть сомнение.Я понял правило

Слайд 23Не хвали себя сам, пусть другие похвалят.

Не хвали себя сам,  пусть другие похвалят.

Слайд 24«Запомните, мои друзья, волшебная частица НЕ, отрицая плохое, недостойное человека действие,

учит нас мудрому отношению к жизни и к себе».
«Запомните, мои друзья,  волшебная частица НЕ,  отрицая плохое,  недостойное человека действие,  учит нас

Слайд 25
Двенадцатое апреля Классная работа Четверг

Двенадцатое апреля Классная работа Четверг

Слайд 26сокномват
*
космонавт.
космонавт.
космонавта.
космонавту.
космонавта.
космонавтом.
о космонавте.
космос.
космический.

сокномват* космонавт. космонавт. космонавта. космонавту. космонавта. космонавтом. о космонавте. космос. космический.

Слайд 28Песок, сентябрь, петух, помидор, рисунок, перрон.
1
1
1
1
1
1

Песок, сентябрь, петух, помидор, рисунок, перрон.111111

Слайд 30*
Мальчики побежали к речке.
На берегу собрались много мальчишек. Все с интересом

наблюдали, как льдины плывут по воде, наталкиваются друг на друга.

Льдина на которой он плыл, столкнулась с другими ледяными глыбами, треснула и опасно наклонилась.

*Мальчики побежали к речке.На берегу собрались много мальчишек. Все с интересом наблюдали, как льдины плывут по воде,

Слайд 31Напишите предложения, ориентируясь на схемы. Вставьте нужные буквы. Раскройте скобки.
Дру(ж,ш)ба крепкая

(не)сл(о,а)мается.
(Не)шелохнется (на)б(и,е)р(и,е)гу цапля.
Дру(к,г)( )в б(и,е)де (не)бросит.
(Не)колышется в(о,а)да (в)оз(и,е)ре.
Схемы:

















Напишите предложения, ориентируясь на схемы. Вставьте нужные буквы. Раскройте скобки.Дру(ж,ш)ба крепкая (не)сл(о,а)мается.(Не)шелохнется (на)б(и,е)р(и,е)гу цапля.Дру(к,г)( )в б(и,е)де (не)бросит.(Не)колышется

Слайд 34

*
Весна

*Весна

Слайд 36Итог урока







Итог урока

Слайд 38
Тринадцатое апреля Классная работа Пятница

Тринадцатое апреля Классная работа Пятница

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть