Презентация, доклад по русскому языку на тему Сочинение по картине Опять двойка

Мальчик:грустный, прячет глаза, виноватготов заплакать,опущена голова, растрёпан, портфель перевязан верёвкой,катался на коньках, торчат из портфелякрасные щёки, долго гулял на улице Собака:Любила хозяина, бросилась к нему,старалась лизнуть в лицо Мама:Печальная, жалко сына,думает о его учёбеСтаршая сестра:Пионерка,смотрит

Слайд 1Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова
(1906 – 1988)
«Опять двойка»

Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова(1906 – 1988)«Опять двойка»

Слайд 2Мальчик:грустный, прячет глаза, виноват
готов заплакать,опущена голова, растрёпан,
портфель перевязан верёвкой,
катался

на коньках, торчат из портфеля
красные щёки, долго гулял на улице

Собака:Любила хозяина, бросилась к нему,старалась лизнуть в лицо

Мама:Печальная, жалко сына,думает о его учёбе

Старшая сестра:Пионерка,смотрит с удивлением,осуждает и жалеет

Малыш,катался по комнате,остановился около мамы,
не знает, радоваться или грустить

Мальчик:грустный, прячет глаза, виноватготов заплакать,опущена голова,  растрёпан, портфель перевязан верёвкой,катался на коньках, торчат из портфелякрасные щёки,

Слайд 4Где происходит событие,
изображённое на картине?
В квартире, дома у мальчика.
В какое

время происходит действие?
Это наше время?

Какие вещи, изображённые на картине
помогают определить время?

Школьная форма,
пионерский галстук,
портфель

Какой момент изобразил художник на картине?

Почему вы так решили?

Перечислите героев
картины?

мальчик двоечник,
мама, старшая сестра,
младший брат,
собака.

Где происходит событие, изображённое на картине?В квартире, дома у мальчика.В какое время происходит действие?Это наше время?Какие вещи,

Слайд 5Кто главный герой картины?
Какие чувства испытывает он?
Мальчик школьник
Какие чувства выражают герои


картины и почему?


Составим характеристики героев.

Мальчик,
получивший двойку

грустный,
прячет глаза, виноват
готов заплакать,
опущена голова, растрёпан,
портфель перевязан верёвкой,
катался на коньках, торчат из портфеля
красные щёки, долго гулял на улице

Кто главный герой картины?Какие чувства испытывает он?Мальчик школьникКакие чувства выражают герои картины и почему?Составим характеристики героев.Мальчик,получивший двойкугрустный,

Слайд 6
Собака
Любила хозяина,
бросилась к нему,
старалась лизнуть в лицо
Мама
Печальная, жалко сына,
думает

о его учёбе

Сестра


Пионерка,
смотрит с удивлением,
осуждает и жалеет

Младший брат

Малыш,
катался по комнате,
остановился около мамы,
не знает, радоваться или грустить

Собака Любила хозяина, бросилась к нему,старалась лизнуть в лицоМамаПечальная, жалко сына,думает о его учёбеСестраПионерка,смотрит с удивлением,осуждает и

Слайд 7План сочинения
Вступление. Где происходит событие?
Кто первым встретил мальчика?
Как отреагировали родные

на его отметку?
Вывод.
Какие мысли и чувства возникли у вас
когда вы рассматривали эту картину?
План сочинения Вступление. Где происходит событие?Кто первым встретил мальчика?Как отреагировали родные на его отметку?Вывод.  Какие мысли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть