Презентация, доклад по русскому языку на тему ИЗЛОЖЕНИЕ (4 класс)

ВИЖУ…СЛЫШУ…ЧУВСТВУЮ…

Слайд 1УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ по рассказу Е. Пермяка «Темка»
4 класс
Подготовила

учитель начальных классов
МБОУ « Гимназия №3» г. Иваново
Долинова Ольга Валентиновна
УРОК    РАЗВИТИЯ РЕЧИ  по рассказу Е. Пермяка «Темка»4 классПодготовила учитель начальных классов МБОУ

Слайд 3ВИЖУ…
СЛЫШУ…
ЧУВСТВУЮ…

ВИЖУ…СЛЫШУ…ЧУВСТВУЮ…

Слайд 4 Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в

волнах корыто. В корыте был рыжий кот. Как он здесь очутился? Спасли кота, накормили, назвали Тёмкой.
Но вскоре заметили, что Тёмка боится вступать на палубу. Похудел он. Есть плохо стал. Электрики объяснили, что на нежные подушечки кошачьих лап действует электрический ток. Весь железный пол палубы был пронизан электрическим током. Люди его не чувствуют через обувь.
Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту сапоги. Сапожник снял мерку, придумал фасон, выбрал мягкую красную кожу. Все приходили смотреть на работу и давали советы.
Кота обули. Сапоги были на шнурках с завязками. Тёмка пытался сбросить сапоги. Вечером кота разували, утром обували. Привык он к сапогам. Смело бегал по палубе.
Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто. В корыте был рыжий

Слайд 5 ТЕКСТ
ТЕМА
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ
ЗАГЛАВИЕ
СМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ

ТЕКСТТЕМАОСНОВНАЯ МЫСЛЬЗАГЛАВИЕСМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ

Слайд 6ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ

ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ

Слайд 7 Учебные задачи:
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ ПО АЛГОРИТМУ.

НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ

СОЧИНЕНИЯ.

Учебные задачи:СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ ПО АЛГОРИТМУ.НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЧИНЕНИЯ.

Слайд 8 АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ИЗЛОЖЕНИЯ
ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ
ОПРЕДЕЛИ ВИД, ТЕМУ И ГЛАВНУЮ

МЫСЛЬ ТЕКСТА
ОЗАГЛАВЬ ТЕКСТ
РАЗДЕЛИ ТЕКСТ НА ЧАСТИ
СОСТАВЬ ПЛАН
НАЙДИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
ВЫПИШИ СЛОВА С ОРФОГРАММАМИ
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ ЕЩЕ РАЗ
НАПИШИ ИЗЛОЖЕНИЕ
ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ИЗЛОЖЕНИЯПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТОПРЕДЕЛИ ВИД, ТЕМУ И ГЛАВНУЮ      МЫСЛЬ

Слайд 9 Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в

волнах корыто. В корыте был рыжий кот. Как он здесь очутился? Спасли кота, накормили, назвали Тёмкой.
Но вскоре заметили, что Тёмка боится вступать на палубу. Похудел он. Есть плохо стал. Электрики объяснили, что на нежные подушечки кошачьих лап действует электрический ток. Весь железный пол палубы был пронизан электрическим током. Люди его не чувствуют через обувь.
Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту сапоги. Сапожник снял мерку, придумал фасон, выбрал мягкую красную кожу. Все приходили смотреть на работу и давали советы.
Кота обули. Сапоги были на шнурках с завязками. Тёмка пытался сбросить сапоги. Вечером кота разували, утром обували. Привык он к сапогам. Смело бегал по палубе.
Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто. В корыте был рыжий

Слайд 10Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто.

В корыте был рыжий кот. Как он здесь очутился? Спасли кота, накормили, назвали Тёмкой
Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто. В корыте был рыжий кот. Как

Слайд 12Но вскоре заметили, что Тёмка боится вступать на палубу. Похудел он.

Есть плохо стал. Электрики объяснили, что на нежные подушечки кошачьих лап действует электрический ток. Весь железный пол палубы был пронизан электрическим током. Люди его не чувствуют через обувь.

Но вскоре заметили, что Тёмка боится вступать на палубу. Похудел он. Есть плохо стал. Электрики объяснили, что

Слайд 14Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту

сапоги. Сапожник снял мерку, придумал фасон, выбрал мягкую красную кожу. Все приходили смотреть на работу и давали советы.

Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту сапоги. Сапожник снял мерку, придумал фасон,

Слайд 16Кота обули. Сапоги были на шнурках с завязками. Тёмка пытался сбросить

сапоги. Вечером кота разували, утром обували. Привык он к сапогам. Смело бегал по палубе.

Кота обули. Сапоги были на шнурках с завязками. Тёмка пытался сбросить сапоги. Вечером кота разували, утром обували.

Слайд 18Хотелось спасти, матрос Ожигов, решил, сапожник, фасон , приходили смотреть, советы

Хотелось спасти,  матрос Ожигов, решил, сапожник, фасон ,  приходили смотреть, советы

Слайд 19 БУЛИ, С З ВЯ КАМИ,


БРОСИТЬ С ПОГИ,
ВЕЧ РОМ, УТР М,
Р ЗУВАЛИ,

О

А

О

С

А

З

З

О

И

А

О

С

А

Е

О

А

ПО ПАЛУБЕ

ПОПАЛУБЕ

БУЛИ, С  З  ВЯ  КАМИ,    БРОСИТЬ С

Слайд 20 Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в

волнах корыто. В корыте был рыжий кот. Как он здесь очутился? Спасли кота, накормили, назвали Тёмкой.
Но вскоре заметили, что Тёмка боится вступать на палубу. Похудел он. Есть плохо стал. Электрики объяснили, что на нежные подушечки кошачьих лап действует электрический ток. Весь железный пол палубы был пронизан электрическим током. Люди его не чувствуют через обувь.
Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту сапоги. Сапожник снял мерку, придумал фасон, выбрал мягкую красную кожу. Все приходили смотреть на работу и давали советы.
Кота обули. Сапоги были на шнурках с завязками. Тёмка пытался сбросить сапоги. Вечером кота разували, утром обували. Привык он к сапогам. Смело бегал по палубе.
Шёл корабль в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто. В корыте был рыжий

Слайд 21
Я УЗНАЛ…
Я НАУЧИЛСЯ…
МНЕ ЗАПОМНИЛОСЬ…
БЫЛО

СЛОЖНО…


Я УЗНАЛ…Я НАУЧИЛСЯ…МНЕ ЗАПОМНИЛОСЬ…БЫЛО СЛОЖНО…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть