Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд 1Я сегодня быстро встал,
В школу рано прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться,

а трудиться.
Я сегодня быстро встал,В школу рано прибежал.Очень я хочу учиться,Не лениться, а трудиться.

Слайд 22. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд 3Лиса, окно, стол, дядя, печь, земля, солнце, рожь, степь.

Лиса, окно, стол, дядя, печь, земля, солнце, рожь, степь.

Слайд 4Выполнение пробного действия и фиксация затруднения
1
8
5
3
13

Выполнение пробного действия и фиксация затруднения185313

Слайд 5У ежих … и ежа Иглы, как у ёлки. ( у ежа

– у ежиха)
У ежих … и ежа Иглы, как у ёлки.  ( у ежа – у ежиха)

Слайд 61. Какое знание строю, чему учусь?

(цель проекта)
2. Как строю и с помощью чего?
(выбор способа и средств)
3. План построения нового знания.

2

6

1. Какое знание строю, чему учусь?           (цель

Слайд 7Поставьте имена существительные в начальную форму.
Определите их склонение.
Сделайте вывод о написании

окончания.
Составьте алгоритм для определения букв в безударных падежных окончаниях имён существительных.

План

Поставьте имена существительные в начальную форму.Определите их склонение.Сделайте вывод о написании окончания.Составьте алгоритм для определения букв в

Слайд 8Поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение.

Подставь на

место проверяемого проверочное слово того же склонения в той же форме.

Узнай в проверочном слове окончание и напиши такое же в проверяемом.

Как узнавать буквы в безударных падежных окончаниях имён существительных ?

Поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение.Подставь на место проверяемого проверочное слово того же

Слайд 11И. кто? что? любовь, грусть
Р. кого? чего? любви, грусти
Д. кому? чему?

любви, грусти
В. кого? что? любовь, грусть
Т. кем? чем? любовью, грустью
П. о ком? о чём? о любви, о грусти

3-е скл.

И. кто? что? любовь, грустьР. кого? чего? любви, грустиД. кому? чему? любви, грустиВ. кого? что? любовь, грустьТ.

Слайд 12Я всё понял(а), но в самостоятельной работе были ошибки.
Я всё понял

(а), справилась с самостоятельной работой.

Я всё понял (а), справилась с самостоятельной работой, могу объяснить другим.

Я всё понял(а), но в самостоятельной работе были ошибки.Я всё понял (а), справилась с самостоятельной работой. Я

Слайд 13Вы молодцы!
Домашнее задание: Упр. 209, правило на стр. 96.

Вы молодцы!Домашнее задание: Упр. 209, правило на стр. 96.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть