Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание слов с безударными гласными в корне слов

Тема урока Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

Слайд 1 «Правописание безударной гласной в корне слова»

РМО, 22 ноября 2018 год
Выполнила

учитель начальных классов
МОУ «Совхозная СОШ» Яковлева В.Н.

«Правописание безударной гласной в корне слова»  РМО, 22 ноября 2018 годВыполнила учитель начальных классов

Слайд 2Тема урока
Правописание слов с проверяемой
безударной гласной в корне слова

Тема урока Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова

Слайд 3Проблемный вопрос
Милый дедушка!
«Приходи сегодня вечером с м…чом, сыграем»


Проблемный вопросМилый дедушка!«Приходи сегодня вечером с м…чом, сыграем»

Слайд 4

Научиться правильно писать слова с безударным гласным в корне слова, находить

проверочные слова
Научиться правильно писать слова с безударным гласным в корне слова, находить проверочные слова

Слайд 5На какие вопросы будем учиться отвечать?
Что?

надо

Где? проверять

Как?
На какие вопросы будем учиться отвечать?Что?

Слайд 6Гипотеза

Если гласный В безударной позиции, то его надо проверять.

ГипотезаЕсли гласный В безударной позиции,  то его надо проверять.

Слайд 7
Что

безударные а,о,и,е,я

Где в корне

Как подбирать однокоренные слова
с ударным проверяемым
гласным

Н
А
Д
О

П
Р
О
В
Е
Р
Я
Т
Ь

!

Что            безударные а,о,и,е,яГде

Слайд 8

Безударный гласный.
Стоп!
Писать опасно!
Чтоб развеять все сомнения, мы советуем работать по алгоритму:











Помни! В проверяемом и проверочных словах
пишется одна и та же гласная.

Слайд 9Дв..ры, стр..ла, тр…ва, ч…жи, х…лмы, св…ча.

Дв..ры, стр..ла, тр…ва, ч…жи, х…лмы, св…ча.

Слайд 10Определите, верно ли написаны гласные буквы в корне слова

Свитить, писать, грачата
Кармить,

лесок, смельчак,
Варенье, сталовая, удивлять,
Лидяной, скозать, соленый














Определите, верно ли написаны гласные буквы в корне словаСвитить, писать, грачатаКармить, лесок, смельчак,Варенье, сталовая, удивлять,Лидяной, скозать, соленый

Слайд 11Спишите предложение, вставив пропущенные буквы


Пуш…стый к…вёр л…жит на п…лях и р…ке.



Спишите предложение, вставив пропущенные буквыПуш…стый к…вёр л…жит на п…лях и р…ке.

Слайд 12
Наша гипотеза верна!!!
«Заколдованные» звуки всегда требуют к себе внимания. Необходимо

подбирать проверочные слова, сделав гласный звук ударным. Слуху вы не доверяйте – Удареньем проверяйте: сосны, воды, травы, дело, а теперь пишите смело.
Наша гипотеза верна!!! «Заколдованные» звуки всегда требуют к себе внимания.  Необходимо подбирать проверочные слова, сделав

Слайд 13 Оцените свою работу на уроке
1. На уроке я работал активно

(пассивно)….
2. Своей работой на уроке я доволен (не доволен)
3. Я не все понял, у меня остались вопросы…
4. Я все понял, могу работать по алгоритму..
5.Я все понял, могу работать по алгоритму и помочь другому….
6.За урок я не устал (устал)…..










3
Оцените свою работу на уроке1. На уроке я работал активно (пассивно)….2. Своей работой на уроке

Слайд 14 Мы работали

над
«опасными» местами в
словах:
раскрыли секреты грамотного письма безударных гласных в слабой позиции;
учились помогать «бедняжкам» гласным с помощью ударения, подбора однокоренных слов;
выполняли занимательные задания;
проявляли интерес к изучению родного языка.


Выводы

Мы работали над

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть