Презентация, доклад по русскому языку на тему Текст-рассуждение (2 класс)

Содержание

Минутка чистописания

Слайд 1


Слайд 2 Минутка чистописания

Минутка    чистописания

Слайд 3 Словарная работа

Словарная работа

Слайд 4Закончите стихотворение
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня ….
Уронили мишку

на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу …
Закончите стихотворениеПочему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодня ….Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.Всё равно его

Слайд 5Проверь себя
А.Л.Барто «В школу»
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает

в первый класс

А.Л.Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -Потому что он хороший.

Проверь себяА.Л.Барто «В школу»Почему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодняПоступает в первый классА.Л.Барто «Мишка»Уронили мишку на

Слайд 6Запомни!
потому что

так как

Запомни! потому что       так как

Слайд 7Можно ли назвать прочитанные стихотворения текстом?
Что такое текст?
-Какие признаки текста помните?

чём сегодня будем говорить на уроке?
Можно ли назвать прочитанные стихотворения текстом?Что такое текст?-Какие признаки текста помните?-О чём сегодня будем говорить на уроке?

Слайд 8ТЕКСТ

ТЕКСТ

Слайд 9Прочитайте текст. Определите вид текста.
Куница – зверёк хищный. Гибкая, ловкая, быстрая,

она хорошо лазает по деревьям, отлично бегает по земле.
Прочитайте текст. Определите вид текста.Куница – зверёк хищный. Гибкая, ловкая, быстрая, она хорошо лазает по деревьям, отлично

Слайд 10Текст–описание
Какой? какая? какое? какие?
Признаки предмета





Текст–описание  Какой? какая? какое? какие?  Признаки предмета

Слайд 11 Прочитайте текст. Определите вид текста.
Ещё зимой в трескучие

морозы у медведицы рождаются медвежата. Они маленькие с рукавичку, и мать ещё в берлоге кормит их молоком.
Прочитайте текст. Определите вид текста.Ещё зимой в трескучие морозы у медведицы рождаются медвежата. Они

Слайд 12 Текст–повествование
Что произошло?

События, действия




Текст–повествование     Что произошло?  События, действия

Слайд 13Прочитайте текст. Определите вид текста.
Сова-уникальная птица.
Многое у неё

не так, как у других птиц. Оба глаза «на лице» вместе, а не по бокам. Она может легко повернуть голову на 180 градусов. Летает бесшумно. Видит одинаково хорошо и днём, и ночью.
В общем, не птица, а чудо!



Прочитайте текст. Определите вид текста.Сова-уникальная птица.   Многое у неё не так, как у других птиц.

Слайд 14 Текст–рассуждение

Почему?

Рассуждать, доказывать



Текст–рассуждение Почему?Рассуждать, доказывать

Слайд 15 Текст–рассуждение
1часть. Мысль, требующая доказательств.
2 часть. Объяснения, доказательства.
3 часть.

Вывод.


Текст–рассуждение1часть. Мысль, требующая доказательств. 2 часть. Объяснения, доказательства.3 часть. Вывод.

Слайд 16

Работа в парах
Упр.181
устно

Работа в парахУпр.181устно

Слайд 17Соедини тип текста и вопрос, на который он отвечает
Текст – описание

Текст

– повествование

Текст - рассуждение

Что произошло?


Какой?

Почему?

Соедини тип текста и вопрос, на который он отвечаетТекст – описаниеТекст – повествованиеТекст - рассуждениеЧто произошло?Какой?Почему?

Слайд 18 - С каким текстом мы познакомились?
- На какой вопрос

он отвечает?
- Из каких частей состоит?

Вспомни:

- С каким текстом мы познакомились? - На какой вопрос он отвечает? - Из каких частей

Слайд 19Закончи предложение:
На уроке я узнал…
Я похвалил бы себя за..

Закончи предложение:На уроке я узнал…Я похвалил бы себя за..

Слайд 20Домашнее задание Стр.106-107, Упр. 182

Домашнее задание Стр.106-107, Упр. 182

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть