Презентация, доклад по русскому языку на тему Правописание гласных на конце наречий(4 класс)

Утром не встал, потерял день, в детстве не учился – потерял жизнь.

Слайд 1Тема урока:
«Правописание гласных
на конце наречий»
«Системно-деятельностный подход в обучении младших

школьников на уроках русского языка».
4 класс
УМК «Школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой.



Автор: Усманова Роза Ягафаровна,
учитель начальных классов
МОБУ СОШ с.Благовещенка


2016 год
Тема урока:«Правописание гласных на конце наречий» «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников на уроках русского языка».4 классУМК

Слайд 2Утром не встал, потерял день,
в детстве не учился – потерял

жизнь.
Утром не встал, потерял день, в детстве не учился – потерял жизнь.

Слайд 3 вверх, веселье, сегодня, впереди, мелкий,
вниз,

вдруг, темнеет.

По какому признаку их можно классифицировать?

вверх
сегодня
впереди
вниз
вдруг

веселье

мелкий

темнеет

вверх, веселье, сегодня, впереди, мелкий, вниз,   вдруг, темнеет.По какому признаку их

Слайд 4слев[а], начерн[а]
вправ[а],

досыт[а],
засветл[а], направ[а],
изредк[а], справ[а],
запрост[а], дочист[а]


Прочитайте слова.

Тема урока
Правописание гласных на конце наречий.

Цель урока:
Открыть способ определения правописания гласных на конце наречий.

слев[а],         начерн[а] вправ[а],

Слайд 5 Способ определения

гласной

дословно, исправно


Слова - исключения

Алгоритм

Выделить в наречии приставку
Если приставка:

на-, за-, в-

из-/ис-, до-, с-,

то на конце наречий пишется суффикс –



Способ определения гласнойдословно,  исправно Слова - исключенияАлгоритмВыделить

Слайд 6слев

начерн ,
вправ , досыт ,
засветл , направ ,
изредк , справ ,
запрост , дочист

а

а

а

а

а

О

о

о

о

о

слев            начерн  ,вправ  ,

Слайд 7 - Теперь я знаю,...
- Теперь я могу…
-

Мне было трудно ...
- Теперь я знаю,... - Теперь я могу… - Мне было трудно ...

Слайд 8Домашнее задание
№1– сделать буквенную запись слов, объяснить графически написание гласных на

конце наречий.
№4 – списать. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически.

Сочинить историю «Гласные на конце наречий».
Домашнее задание№1– сделать буквенную запись слов, объяснить графически написание гласных на конце наречий.№4 – списать. Вставить пропущенные

Слайд 9Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть