1. Запишите и поставьте вопрос к словам.
На доске записаны слова: ах, кувшин, ух, пушистый, дружили, чаща, ох, кружились, частый.
Выявление слов, к которым нельзя задать вопросы. (Работа в парах).
Какие группы слов у вас получились?
Что? Какой? Что делали?
Кувшин пушистый кружились
чаща частый дружили
– Как называются эти слова?
(Названия предметов, признаков, действий.)
– Какие слова не вошли ни в одну из групп?
II. Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения)
II. Поиск решения (открытие нового знания)
Слова ах, ух, ай, ой, фу и другие,
могут выражать чувства.
К этим словам нельзя поставить
вопрос.
Проверьте себя.
Ах! Какая красота!
Ох, беда уже близка!
Ух, и здорово!
Ой, какой холодный ручей!
III. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Оценивание себя по алгоритму
IV. Рефлексия учебной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть