Презентация, доклад по русскому языку на тему Парные согласные на конце слова.

народ, герб, флаг, гимн[нарот],[г'эрп],[флак],[г'имн]

Слайд 1Урок русского языка





Учитель: Крутских Ольга Григорьевна
Урок русского языка

Слайд 2народ, герб, флаг, гимн
[нарот],[г'эрп],[флак],[г'имн]

народ, герб, флаг,  гимн[нарот],[г'эрп],[флак],[г'имн]

Слайд 3Правописание согласных в конце слова.




Правописание согласных  в конце слова.

Слайд 4Определяем основной вопрос урока

Написание каких согласных нужно проверять

и как их можно проверить?
Определяем основной вопрос урока   Написание каких согласных нужно проверять  и   как их

Слайд 5План.
Понаблюдать …
Сделать…
Применить …
Проанализировать …

План.Понаблюдать …Сделать…Применить …Проанализировать …

Слайд 6Физминутка

Физминутка

Слайд 7Запомните!
Глухие звуки – это непоседы,
Они спокойно не

желают жить,
Они стремятся звонкого соседа
Во что бы то ни стало оглушить.

Запомните!    Глухие звуки – это непоседы,Они спокойно не желают жить,Они стремятся звонкого соседаВо что

Слайд 8 Слово мы произнесем,
c буквой звук соотнесем.
Будем слово изменять
и

согласный проверять.




Измени слово так, чтобы после согласного стояла гласная.

Слово мы произнесем,c буквой звук соотнесем. Будем слово изменятьи согласный проверять.Измени слово так, чтобы после согласного

Слайд 9Развиваем умения
Найдите в каждом ряду лишнее слово. Почему оно лишнее?

Подберите проверочные к остальным словам. Запишите. Обозначьте орфограмму. Образец: год - года

Гриб, грипп, тулуп, кисель; верблюд, пароход, двор, сад;

Проверьте себя.

кисель

двор

Развиваем умения Найдите в каждом ряду лишнее слово. Почему оно лишнее? Подберите проверочные к остальным словам. Запишите.

Слайд 10В стране Парных согласных похозяйничал Злой Волшебник. Он спрятал буквы в словах. Догадайтесь

какие?

зуб

суп

гриб

хлеб

глаз

груз







Как проверить парную согласную на конце слова?

В стране Парных согласных похозяйничал Злой Волшебник. Он спрятал буквы в словах.  Догадайтесь какие?зубсупгрибхлебглазгрузКак проверить парную

Слайд 11
Храбрый, как … Неуклюжий, как … Слепой, как … Длинный, как … Изворотливый, как …

Допишите сравнения. Используйте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова. Подберите проверочные слова.
Храбрый, как … Неуклюжий, как … Слепой, как … Длинный, как … Изворотливый, как … Допишите сравнения.

Слайд 12В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте.

Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?

В этом письме ошибки. Найдите их и исправьте.      Жил-был крот. Он прорыл

Слайд 13Сегодня на уроке
1. На уроке я узнал(а)…
2. Мне на уроке удалось…
3.

Мне бы хотелось узнать…
4. Самым интересным для меня на уроке было...
Сегодня на уроке1. На уроке я узнал(а)…2. Мне на уроке удалось…3. Мне бы хотелось узнать…4. Самым интересным

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть