Презентация, доклад по русскому языку на тему Закрепление знаний о правилах переноса слов. Перенос слов с двойными согласными

Тема урока: «Обобщение знаний о правилах переноса слов. Перенос слов с двойными согласными».Альпинисты - люди, поднимающиеся на вершины гор, покоряющие горы.

Слайд 1КГУ «Силантьевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района»
Урок русского языка

во 2 классе

Обобщение знаний о правилах переноса слов. Перенос слов с двойными согласными.








Подготовила: учитель начальных классов Михайловская Любовь Анатольевна
КГУ «Силантьевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района»Урок русского языка во 2 классеОбобщение знаний о правилах

Слайд 2Тема урока: «Обобщение знаний о правилах переноса слов. Перенос слов с двойными

согласными».

Альпинисты - люди, поднимающиеся на вершины гор, покоряющие горы.

Тема урока:  «Обобщение знаний о правилах переноса слов. Перенос слов с двойными согласными».Альпинисты - люди, поднимающиеся

Слайд 3План экспедиции:
1. Сборы.

2. Тренировка на подъёме. Повторение. 3. Новая гора. Новый материал о переносе. 4. Покорение вершины. Самостоятельная работа. 5. Дорога к дому. Итог урока.
План экспедиции:  1. Сборы.

Слайд 4Выпиши те слова, которые можно разделить для переноса:
Урок -уроки,
Оля -

Ольга,
олень - олени,
Юля - Юлия,
пойте- пой,
марш - марши,
край –края.
Выпиши те слова, которые можно разделить для переноса:Урок -уроки, Оля - Ольга, олень - олени, Юля -

Слайд 5Самооценивание:
Уро-ки, Оль-га,оле-ни, пой-те, мар-ши.

всё верно-«5»,
1-2 ошибки-«4»;
3 ошибки-«3»

Самооценивание:Уро-ки, Оль-га,оле-ни, пой-те, мар-ши.всё верно-«5», 1-2 ошибки-«4»; 3 ошибки-«3»

Слайд 6Произведи звукобуквенный разбор слова:

урок

Произведи звукобуквенный разбор слова:урок

Слайд 7Урок – 2слога, 2-ой-ударный
У-гласн., безударн.
Р –согласн.,непарный,звонкий.
О-гласный,ударный
К-согласн.,глухой, парный.
4 буквы, 4 звука
всё верно-«5»;


1 ошибка в характеристике звука- «4»;
2 ошибки-«3»





Самооценивание:

Урок – 2слога, 2-ой-ударныйУ-гласн., безударн.Р –согласн.,непарный,звонкий.О-гласный,ударныйК-согласн.,глухой, парный.4 буквы, 4 звукавсё верно-«5»; 1 ошибка в характеристике звука- «4»;

Слайд 8Запиши слова- ответы, разделив их для переноса:
1.Как называется

день недели, в названии которого пишутся две буквы б?
2.Как называется дорожка с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам? В этом слове пишутся две буквы л. 3.В названии какой дороги пишем 2 буквы с? 4. Больной чихает и кашляет. Как называется болезнь? В написании этого слова пишутся двойные согласные п.
5.Что мама добавляет в тесто для выпечки пирогов и блинов? В этом слове 2 буквы ж.
6. Сооружение в виде высокого столба, которое служит опорой в здании. В этом слове 2 н.
Запиши слова- ответы, разделив их для переноса:   1.Как называется день недели, в названии которого пишутся

Слайд 9Самооценивание:
Суб-бота, ал-лея, шос-се, грипп, дрож-жи, колон-на.

всё верно- «5»;
1 ошибка

в переносе слова – «4»;
2-3 ошибки-«3».
Самооценивание:  Суб-бота, ал-лея, шос-се, грипп, дрож-жи, колон-на.всё верно- «5»;1 ошибка в переносе слова – «4»;2-3 ошибки-«3».

Слайд 10Прочитай текст:
Папа любит хоккей.
Мы часто бываем на

хоккейных матчах.
Мама играет в теннис.
Я хожу в бассейн.
Прочитай текст:  Папа любит хоккей.  Мы часто бываем на хоккейных матчах.  Мама играет в

Слайд 11Задания для групповой работы:
1 группа
1.Объедините 2 первых предложения в

одно с помощью слова «поэтому» (устно). 2.Запишите в тетрадь и разделите для переноса слова, обозначающие названия принадлежностей хоккеиста (коньки, клюшка, шайба).
2 группа
1. Запишите 3 предложение, разделив слова для переноса.
3 группа
1.Дополни четвёртое предложение, чтобы в нём указывалось, когда мальчик ходит в бассейн, используя для этого название шестого дня недели.
2. Запишите это предложение, разделив слова для переноса.
Задания для групповой работы:1 группа  1.Объедините 2 первых предложения в одно с помощью слова «поэтому» (устно).

Слайд 12Самооценивание:
1 группа:
1.Папа любит хоккей, поэтому мы часто бываем

на хоккейных матчах.
2. Конь- ки, клюш- ка, шай- ба.
2 группа:
Ма- ма иг- рает в тен- нис.
3группа:
Я хо- жу в бас- сейн в суб-боту.
всё верно – «5»;
1 ошибка при переносе слова -«4»;
2 ошибки-«3».
Самооценивание: 1 группа:  1.Папа любит хоккей, поэтому мы часто бываем на хоккейных матчах.   2.

Слайд 13Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть