1.Обучающие цели:
познакомить учащихся с местоимениями 1,2,3 лица, их своеобразием и ролью в речи,
учить распознавать местоимение в тексте,
правильно употреблять их,
упражнять в замене имён существительных местоимение соответствующего рода;
совершенствовать орфографические навыки.
2. Развивающие цели:
развивать интеллектуальные и практические умения детей;
развивать умение работать с текстами;
развивать умения выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Все слова отличные,
Важные и личные
Это без сомнения,
Все местоимения
Пусть эти счастливчики забудут свои имена; пусть дети забудут имена родителей, а родители – имена детей; пусть они забудут названия всего, что их окружает!
Огромна роль м……….
Я делу отдаюсь сполна:
Я заменяю имена!
естоимения!
Местоимение –это часть речи,
которая указывает на лица, предметы, но не называет их.
Так что же такое местоимение?
2.Отвечает на вопросы
кто? что?
2.Отвечает на вопросы кто? что?
3.Не имеет рода, кроме
он, она, оно.
3.Имеет род.
4.Изменяется по падежам и числам.
4.Изменяется по падежам и числам.
У него
Какими словами можно заменить слово дятел?
он
птица
у дятла
дятел
дятел
она
мы
я
ты
Я
МЫ
ты
ВЫ
ОН
ОНА
оно
ОНИ
- средний род
ОНА
ОН
ОНО
Местоимения 3-го лица единственного числа изменяются
по
родам
Как изменяются местоимения 3-го лица?
Я М Ы
c Е М Ь
Т Ы К В А
Я Щ И К
Я Б Е Д А
Е
О
Н
И
Подумай и ответь!
в конце урока
на начало урока
Молодцы!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть