Презентация, доклад по русскому языку Использование ЭОР на уроках русского языка (из опыта работы)

Содержание

К. Д. Ушинский Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя.

Слайд 1Использование ЭОР на уроках русского языка
(из опыта работы)


Учитель начальных классов
МБОУ

СОШ с.Шекпээр
Ооржак А.К.

2013

Использование ЭОР на уроках русского языка(из опыта работы)Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.ШекпээрОоржак А.К. 2013

Слайд 2К. Д. Ушинский
Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий

достоинства учителя.
К. Д. Ушинский Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий  достоинства учителя.

Слайд 3Что такое ЭОР?
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются

электронные устройства.














К ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.
Целью электронных образовательных ресурсов является усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.
Что такое ЭОР?		Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. К ЭОР относят учебные

Слайд 4Зачем нужно ЭОР учителю?
Экономия времени на уроке;
конспекты не писать;
сумки

с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь
решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен;
вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.

Зачем нужно ЭОР учителю? Экономия времени на уроке;конспекты не писать;сумки с тетрадками на проверку не носить, при

Слайд 5Что дает ЭОР ученику?
Содействует росту успеваемости учащихся по предмету;
Позволяет учащимся проявить

себя в новой роли;
Формулирует навыки самостоятельной деятельности;
Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Что дает ЭОР ученику?Содействует росту успеваемости учащихся по предмету;Позволяет учащимся проявить себя в новой роли;Формулирует навыки самостоятельной

Слайд 6 Типы ЭОР
Информационные
Практические
Контрольные
комбинированные

Типы ЭОРИнформационныеПрактические Контрольные комбинированные

Слайд 8Примеры ЭОР:
Компьютерные тренажёры
Тренажёр «Правописание буквосочетаний ча-ща»
В данном ресурсе предлагается

2 тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется приём «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки, для проверки нужно нажать на кнопку Проверка.
Примеры ЭОР:Компьютерные тренажёрыТренажёр «Правописание буквосочетаний ча-ща»  В данном ресурсе предлагается 2 тренажёра.1 тренажёр:  Предлагается 16

Слайд 9Картинный диктант

Обучающиеся пишут самостоятельно словарное слово, опираясь на картинку, а

не на речь учиться. Цель тренажёра – визуализация правильности выполнения задания. В данном ресурсе предлагается 4 вида картинных диктантов. Их можно написать на одном уроке. А можно использовать на нескольких уроках. Работа по данному тренажёру строится следующим образом: учитель называет или показывает номер картинки (их можно называть и показывать не по порядку), а дети записывают слово. Проверять можно отдельно записанное слово, а можно группу слов, нажав на картинку.
Картинный диктант Обучающиеся пишут самостоятельно словарное слово, опираясь на картинку, а не на речь учиться. Цель тренажёра

Слайд 10Тесты.

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: «Склонение имени

существительного».
Тесты. Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: «Склонение имени существительного».

Слайд 19
В заключении хочется подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс информационных технологий

вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование информационных технологий позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему  самостоятельному изучению русского языка в начальной школе.
В заключении хочется подчеркнуть, что внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения,

Слайд 20СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть