Слайд 1ЧАСТИ РЕЧИ
1. Что ты хочешь узнать на этом уроке?
2. Что
ты уже знаешь по этой теме ?
Рычкова Н.А.-
Учит учитель начальных классов
Слайд 2Минута чистописания
И А П Т Ю Я С М О Р
Э Е Ж К У
- Выпиши только гласные.
- Что ты о них знаешь?
Слайд 3Подумай!!!
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р,
ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.
Слайд 4Словарная работа
Записать в 1-ый столбик – названия животных, во 2-ой столбик
– растения:
Щ_вель, в_р_бей, ябл_ня, б_реза, л_гушка,
з_мл_ника, с_бака, за_ц, к_ртофель, сн_гирь, _б_зьяна, п_м_дор, _вес, м_дведь.
Слайд 6-Интересная часть речи
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет
иль поёт,
Вышивает или пашет,
Или забивает гол,
Варит, жарит, моет, чистит –
Все расскажет нам … .
Слайд 7Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки
и зонты,
Гвозди, гайки и винты,
Сёла, города , планеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Ах, какие все слова восхитительные,
Называются они … .
Слайд 8Есть один седой старик,
Превращаться он привык
В шляпу, в бабушку, в котлеты,
В
тапочки, в слона, в конфеты.
Художницу нашу знает весь свет.
Раскрасит художница всякий предмет,
Ответит всегда на вопросы такие:
Какой? Какое? Какая? Какие?...
Слайд 9Он членом предложения не бывает,
Но дело этот малый твердо знает.
Не изменяется,
один не может жить,
Но вот с глаголами не захотел дружить.
Словам он руки помощи дает.
Им помогает, связи бережет.
И пишется от слов всегда отдельно.
Считает: приставать к ним очень скверно… .