Презентация, доклад по развитию речи во 2 мл. группе

Ведущей линией развития речи детей 3-4 лет является воспитание звуковой культуры речи ,включая работу по правильному звукопроизношению. Пристольное внимание уделяется развитию интоннационного чутья,обучению разнообразных способов словообразования, развитие умения видеть структуру рассказа(начало,середина ,конец).Используют голоса животных,звукоподражательные слова «ду-ду»,»диньдинь».Потешки,шутки-чистоговорки.Игры-Учить

Слайд 1Развитие речи во второй младшей группе.
Подготовила :
Петрова Наталья Николаевна.

Развитие речи во второй младшей группе.Подготовила :Петрова Наталья Николаевна.

Слайд 2Ведущей линией развития речи детей 3-4 лет является воспитание звуковой культуры

речи ,включая работу по правильному звукопроизношению. Пристольное внимание уделяется развитию интоннационного чутья,обучению разнообразных способов словообразования, развитие умения видеть структуру рассказа(начало,середина ,конец).

Используют голоса животных,звукоподражательные слова «ду-ду»,»диньдинь».Потешки,шутки-чистоговорки.
Игры-Учить называть разнообразные внешние признаки игрушки,объекта.
Занятия по словообразованию.
Пересказ литературных произведений,инсцени-ровки сказок.

Ведущей линией развития речи детей 3-4 лет является воспитание звуковой культуры речи ,включая работу по правильному звукопроизношению.

Слайд 3Развитие речи детей 3-4 лет 1.Формирование словаря.
Активный словарь:
К концу четвертого года

словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500 — 2000 слов.
-взрослые должны расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. (Название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта; детали и части предметов- у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы; качества ( цвет, форма, размер), особенности поверхности ( пушистая, шороховатая).
Обогащать словарь названиями частей суток, домашних и диких животных, овощей и фруктов.
- в речи присутствуют существительные, глаголы, местоимения (мой, твой, наш), наречия (тут, там, здесь), числительные (один, два), притяжательные прилагательные (дядина шляпа, мамино пальто)
Развитие речи детей 3-4 лет 1.Формирование словаря. Активный словарь:К концу четвертого года словарный запас ребенка достигает приблизительно

Слайд 42.Грамматический строй:
Задача:
совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.



Упражнение:
Жёлтое…. (солнце)
Пушистые…( )
Машина…какая? ( )
2.Грамматический строй: Задача:совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Упражнение:Жёлтое…. (солнце)Пушистые…(

Слайд 5Грамматический строй:
Задача: Учить детей употреблять в речи существительные в форме единственного

и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей

Упражнение:
Утка- утенок- утята.
Кошка- ……..- …….. .
Собака-………- …….. и т.д.

Грамматический строй: Задача: Учить детей употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных

Слайд 6Грамматический строй:
Задача: научить употреблять существительные с предлогами.

Упражнение:
Зайчик ( под столом, над

столом, на столе )
Ворона (над крышей, на крыши)
Мячик (под столом)
Поросенок (в коробке).

Грамматический строй: Задача: научить употреблять существительные с предлогами.Упражнение:Зайчик ( под столом, над столом, на столе )Ворона (над

Слайд 7Грамматический строй:
Задача: Учить детей употреблять в речи существительные в форме единственного

и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей

Упражнение:
Утка- утенок- утята.
Кошка- ……..- …….. .
Собака-………- …….. и т.д.

Грамматический строй: Задача: Учить детей употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных

Слайд 83.Связная речь
Задачи :
Развитие диалогической речи. Вовлечение детей в разговор во

время рассматриваний предметов, иллюстраций; наблюдений за живой и неживой природой ; после просмотра мультфильмов и спектаклей.
Развитие инициативной речи во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

3.Связная речь Задачи : Развитие диалогической речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматриваний предметов, иллюстраций; наблюдений

Слайд 94. Звуковая культура речи
Задачи для детей 3-4 лет:
Совершенствовать умение детей внятно

произносить в словах гласные звуки (а,у,и,о,э,ы) и некоторые согласные звуки ( п-б-т-д-к-г-ф-в-т-д-с-з-ц)


4. Звуковая культура речиЗадачи для детей 3-4 лет:Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные звуки (а,у,и,о,э,ы)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть