Презентация, доклад по развитию мелкой моторики Волшебные пальчики в старшей группе детей с ОНР

Содержание

Паспорт проектаВид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: долгосрочный (октябрь – май)Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников.Образовательная область: познавательно - речевое развитие ребенка, физическое развитие ребенка.  

Слайд 1Долгосрочный проект в старшей логопедической группе детей с ОНР
Волшебные пальчики

Долгосрочный проект  в старшей логопедической группе детей с ОНРВолшебные пальчики

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта: творческо-информационный.
 
Продолжительность: долгосрочный (октябрь – май)
Участники проекта: дети старшей

группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников.
Образовательная область: познавательно - речевое развитие ребенка, физическое развитие ребенка.
 

Паспорт проектаВид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: долгосрочный (октябрь – май)Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников.Образовательная

Слайд 3Цель проекта:

Создание условий для развития мелкой моторики;
Реализация в

учебном процессе системы игр и игровых упражнений, направленных на развитие мелкой моторики кистей рук детей.
 

Цель проекта: Создание условий для развития мелкой моторики; Реализация в учебном процессе системы игр и игровых упражнений,

Слайд 4 Задачи проекта
Выявить особенности развития мелкой
моторики рук у

детей старшего дошкольного
Совершенствовать предметно – развивающую
среду для развития мелкой моторики.
Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей
старшего возраста посредством дидактических
игр, игрушек, нетрадиционных приемов.
Развивать тактильную чувствительность рук
детей, графические навыки, подготовить руки
к письму.
Систематизировать знания педагогов,
родителей по развитию мелкой моторики рук.

Задачи проекта    Выявить особенности развития мелкой  моторики рук у детей старшего дошкольного

Слайд 5Предполагаемый результат

Развитие собственных движений рук для
осуществления

предметных и орудийных
действий, в том числе письма.

Развитие мелкой моторики, как
средства развития речи детей.

Предполагаемый результат   Развитие собственных движений рук для  осуществления предметных и орудийных  действий, в

Слайд 6Продукт проектной деятельности:

оформление альбома с фотографиями
на тему ” Ловкие

пальчики”

презентация проекта на итоговом
педагогическом совете ДОУ

Презентация новой игры «Паутинка»
Продукт проектной деятельности:оформление альбома с фотографиями  на тему ” Ловкие пальчики”презентация проекта на итоговом  педагогическом

Слайд 7Взаимосвязь тонких движений пальцев рук и развития речи.

Учёные доказали, что развитие мелкой моторики рук напрямую связано с развитием речи, внимания, памяти, способствует интеллектуальному развитию детей. Все дело в головном
мозге человека, а точнее в центрах, отвечающих за движения пальцев рук и речь.
Данные центры расположены очень близко друг к другу, что видно на поперечном сечении через правое полушарие вдоль передней центральной извилины и схеме Человека Пенфилда.
Таким образом, массируя пальцы и развивая мелкую
моторику, мы стимулируем, активизируем соответствующие отделы мозга, отвечающие за речь.
Развитие мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, выполнять множество бытовых и учебных действий.
Взаимосвязь тонких движений пальцев рук и развития речи.     Учёные доказали, что развитие мелкой

Слайд 8Поперечное сечение через правое полушарие вдоль передней центральной извилины.

Поперечное сечение через правое полушарие вдоль передней центральной  извилины.

Слайд 9Человек Пенфилда ( иллюстрация представительств различных частей тела на сенсорной и моторной

коре ).
Человек Пенфилда ( иллюстрация представительств различных частей тела на сенсорной и моторной коре ).

Слайд 10Разнообразие видов деятельности по развитию мелкой моторики

Разнообразие видов деятельности по развитию мелкой моторики

Слайд 11Игра «Золушка»

Игра «Золушка»

Слайд 12Собираем пазл

Собираем пазл

Слайд 13Доска БизиБорд

Доска БизиБорд

Слайд 14Домик Гномика

Домик Гномика

Слайд 15Необычный конструктор

Необычный конструктор

Слайд 16Учимся писать

Учимся писать

Слайд 17Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Слайд 18Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Слайд 19Вкладыши

Вкладыши

Слайд 20Вкладыши головоломки

Вкладыши головоломки

Слайд 21Собираем бусы

Собираем бусы

Слайд 22Шнуровки

Шнуровки

Слайд 23Забавные прищепки

Забавные прищепки

Слайд 24Работа со специалистами
Психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор физического

воспитания
Воспитатели
Работа со специалистами Психолог Музыкальный руководитель Инструктор физического   воспитания Воспитатели

Слайд 25Занятия с психологом

Занятия с психологом

Слайд 26 Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 27Занятия с инструктором по физическому воспитанию

Занятия с инструктором по физическому воспитанию

Слайд 30Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель

Слайд 31Занятия воспитателей
Пальчиковая разминка
Слепим

яблочки
Занятия воспитателей   Пальчиковая разминка     Слепим  яблочки

Слайд 32Пластилинография

Пластилинография

Слайд 33Морозные узоры

Морозные узоры

Слайд 34Коллективная работа «Кремль»

Коллективная работа «Кремль»

Слайд 35Работа с родителями
Проведение мастер – класса для родителей

Использование папок передвижек

Творческий

подход родителей к занятиям
с детьми дома

Работа с родителями     Проведение  мастер – класса для родителейИспользование папок передвижекТворческий подход

Слайд 36 Мастер- класс для родителей

Мастер- класс для родителей

Слайд 37Массаж ежиком Су –джок

Массаж ежиком Су –джок

Слайд 39Творческий подход родителей
к занятиям
с детьми дома

Творческий подход родителей к занятиям с детьми дома

Слайд 40Дима Янков

Дима  Янков

Слайд 41Маша Федосеева

Маша Федосеева

Слайд 42 Максим Шевнин

Максим Шевнин

Слайд 46 Саша Усова

Саша Усова

Слайд 49Вика Горбачева

Вика Горбачева

Слайд 50 Катя Штицман

Катя Штицман

Слайд 51Настя Хрущева

Настя Хрущева

Слайд 53Витя Зубков

Витя Зубков

Слайд 54Кирилл Петренко

Кирилл Петренко

Слайд 55 Анализ результатов проделанной работы

Мониторинг развития

мелкой моторики
и ее влияние на развитие речи детей
Использование в работе новой игры «Паутинка»
Презентация проекта
Анализ результатов проделанной работы     Мониторинг развития мелкой  моторики

Слайд 56 Начало учебного года



Конец учебного года

Начало учебного года Конец учебного года

Слайд 57 « Паутинка »
Игра :

« Паутинка »  Игра :

Слайд 59Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть