Наблюдаемость – ненаблюдаемость как скрытое или открытое проявление агрессии
Временные признаки – частота и длительность проявлений агрессии
Простанственные признаки – в семье, школе, на улице и пр.
По особенностям психических действий – физическая, вербальная; в агрессивных мыслях, чувствах и пр.
По социальной опасности агрессивных действий: девиантные ( нарушение прав других лиц без юридической ответствености) и делинквентные (с юридической ответственностью)
В окружающих они видят постоянную угрозу нападения или обиды
Чаще испытывают негативные эмоции
Они фиксированы на себе, других людей воспринимают как обстоятельства, мешающие их жизни, не стремятся понимать чувства других.
Введение ограничений в поведении ребенка (увеличение темпа или сложности деятельности, отрицательная оценка успешности)
Новизна, увеличивающая тревогу, или привыкание, снижающее ответственость за агрессивное поведение в новой ситуации
Нарастание утомления или пресыщения
уделяют мало внимания ребенку, порождая дефицит тепла и ласки;• не допускают проявления детьми инициативы
в воспитании опираются на негативные методы жестокого или жесткого обращения с детьми
не проявляют к ребенку уважения, не учитывают его мнения и желания, унижают ребенка
требуют безоговорочного выполнения правил и требований без разъяснения их детям
не обучают ребенка неагрессивным способам поведения
поддерживают и поощряют агрессивные формы поведения
Садисты - нанесение вреда другому выступает как самоцель
Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть