Презентация, доклад по программе Планета знаний - Учим себя самостоятельно.

Содержание

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Планета знаний»

Слайд 1Учим
себя
самостоятельно.Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2
Николенко И.А.

Учимсебясамостоятельно.Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 Николенко И.А.

Слайд 2ФОРМИРОВАНИЕ
РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами
УМК «Планета знаний»

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК  «Планета знаний»

Слайд 3Знаю …
Умею …
Хочу …

Знаю …Умею …Хочу …

Слайд 4Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Самоконтроль;
Самооценка (рефлексия);





Регулятивные УУД  обеспечивают организацию  этапов учебной деятельностиЦелеполагание;Планирование;Самоконтроль;Самооценка (рефлексия);

Слайд 5Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и

усвоено, и того, что ещё неизвестно
Целеполагание  постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 6Принятие цели
Зачем?
Где?
Для чего?

Принятие целиЗачем?Где?Для чего?

Слайд 7Приёмы принятия цели
Опора на личный жизненный опыт;
Создание проблемной ситуации в процессе

целеполагания;
Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели;
Моделирование цели урока, введение понятия учебная задача;
Использование занимательного игрового материала;
Приёмы принятия целиОпора на личный жизненный опыт;Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания;Выбор цели из предложенных учителем формулировок,

Слайд 8Планирование

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного

результата)
Планированиесоставление плана и последовательности действий(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Слайд 9Приёмы планирования
Обсуждение готового плана решения учебной задачи;
Работа с деформированным планом решения

учебной задачи;
Использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
Составление своего плана решения учебной задачи;
Приёмы планированияОбсуждение готового плана решения учебной задачи;Работа с деформированным планом решения учебной задачи;Использование плана с недостающими или

Слайд 10Самоконтроль

Контроль за правильностью
и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

СамоконтрольКонтроль за правильностьюи полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Слайд 12Самооценка

сличение
с заданным эталоном:
а)способа действия;
б)

результата действия;
Самооценкасличение с заданным эталоном: а)способа действия;    б) результата действия;

Слайд 13Критерии самооценки

«+» - знаю;
«-» - не знаю;
«?» - сомневаюсь;

Критерии самооценки«+» - знаю;«-» - не знаю;«?» - сомневаюсь;

Слайд 14Синквейн
Название (одно существительное);
Описание (два прилагательных);
Действие (три глагола);
Отношение (фраза из четырёх слов);
Повторение

сути (синоним из одного слова)

СинквейнНазвание (одно существительное);Описание (два прилагательных);Действие (три глагола);Отношение (фраза из четырёх слов);Повторение сути (синоним из одного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть