Презентация, доклад по программе Общаться с детьми...Как?

Содержание

Цель:Обучение межличностному конструктивному взаимодействию с детьми

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №21 «РЯБИНУШКА»»
Подготовила:
Молодницкая
Альфия Закариевна,
педагог-психолог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ДЕТСКИЙ САД №21 «РЯБИНУШКА»» Подготовила:МолодницкаяАльфия Закариевна,педагог-психолог

Слайд 2Цель:
Обучение межличностному конструктивному взаимодействию с детьми

Цель:Обучение межличностному конструктивному взаимодействию с детьми

Слайд 3Задачи:
1. Обучение речевым средствам общения.
2. Обучение умению конструктивного общения.
3. Обучение выхода

из конфликтных ситуаций.
4. Информирование о влиянии отца на развитие ребенка и возможных последствий нарушений в диаде: «отец – ребенок».
5. Ознакомление способам регуляции эмоциональных состояний.
Задачи:1. Обучение речевым средствам общения.2. Обучение умению конструктивного общения.3. Обучение выхода из конфликтных ситуаций.4. Информирование о влиянии

Слайд 5Схема управления взаимодействием

Схема управления взаимодействием

Слайд 6Содержание
работы
с родителями

Содержаниеработыс родителями

Слайд 11Работа с детьми
Освоение способов выхода
или профилактика состояния
эмоционального напряжения
Предполагаемый результат:
Коррекция эмоциональных,
личностных нарушений.
приобретение

навыка и форм
коммуникативного общения,
сотрудничества

Психотерапевтические
методы:
игротерапии
метод беседы
Психогимнастики
элементы психодрамы

Подходы:
Арт-терапии,
телесно- ориентированной терапии,
анималотерапии,
игровой терапии,
сказкотерапии.






Работа с детьмиОсвоение способов выходаили профилактика состоянияэмоционального напряженияПредполагаемый результат:Коррекция эмоциональных,личностных нарушений.приобретение навыка и формкоммуникативного общения,сотрудничестваПсихотерапевтическиеметоды:игротерапииметод беседыПсихогимнастикиэлементы психодрамыПодходы:Арт-терапии,телесно-

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ ДО И ПОСЛЕ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ (%)

ДО ПОСЛЕ
Уделяют внимание ребенку 40% 70%
Недостаточное внимание 30% 20%
Не уделяют 30% 10%

ДО ПОСЛЕ
Уверенная властная мама 55 40
Спокойная мама 38 50
Тоскливая мама 22 10

ДО ПОСЛЕ
Безусловное принятие ребенка 30% 50%
Условное принятие ребенка 20% 20%
Симбиотические отношения 10 % 5%
Авторитарные отношения 40% 20%
Заинтересованы в развитии ребенка 0% 25%

РЕЗУЛЬТАТЫ ДО И ПОСЛЕ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ (%)

Слайд 14РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО ОБЩЕНИЮ С РЕБЕНКОМ
ТЕСТЫ
УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ?
ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ
САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ЛИЧНОСТИ В ОДЕЖДЕ

НУЖНО ЛИ ВАМ УЧИТЬСЯ
БОРОТЬСЯ СО СТРЕССОМ

МОЯ МАНЕРА ОДЕВАТЬСЯ

АНКЕТА Р.ТОМАСА

ФАКТОРЫ ВНЕШНЕГО ВИДА

«ЗАПОВЕДИ» ОБЩЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АДМИНИСТРАТИВНОГО И ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО
СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ПРИ РАЗРЕШЕНИИ
КОФЛИКТА


ТЕХНИКИ
СЛУШАНИЯ


СПОСОБЫ
ПРОФИЛАКТИКИ
НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
СОСТОЯНИЙ







ПРАВИЛА ЭМПАТИЧЕСКОГО
СЛУШАНИЯ


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
КЛИМАТ
НА ЗАНЯТИИ

ТИПЫ
ЛИЧНОСТЕЙ
ПО СПОСОБАМ
ВЫХОДА
ИЗ
КОНФЛИКТОВ



ФАКТОРЫ
ВЛИЯЮЩИЕ
НА ФОРМИРОВА-
НИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕС-
КОГО
КЛИМАТА

НЕВЕР
БАЛЬ
НЫЕ
СРЕД
СТВА
ОБЩЕ
НИЯ

РЕКОМЕН
ДАЦИИ
ПРИ
ПАССИВ
НОМ
СЛУША
НИИ

ПАМЯТКА
ПО
ПРОФИЛАК-
ТИКЕ
КОНФЛИК
ТОВ


ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
ПОСЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СТРЕССОВЫХ
ФАКТОРОВ

ДВА ЗНАЧЕНИЯ
ВОСПИТАНИЯ

КОНФЛИ
КТНЫЕ
ТИПЫ
ЛИЧНО
СТЕЙ

ПАМЯТКА ЗАВЕДУЮЩЕГО
ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ
ЗАВЕРШЕНИЯ КОНФЛИКТА

ВИДЫ КОМПЛИМЕНТОВ

ЦВЕТО
ВОЕ
ОФОРМ
ЛЕНИЕ

СПО
СО
БЫ
СА
МО
РЕГУ
ЛЯ
ЦИИ

КАК ИЗБЕ-
ЖАТЬ ВСТРЕЧИ
С СИНДРОМОМ
ПРОФЕССИО-
НАЛЬНОГО
СГОРАНИЯ

ЧТО
ДЕЛАТЬ
ПРИ
ПРОФЕС
СИОНА
ЛЬНОМ
СГОРА
НИИ



ЧТО ДЕЛАТЬ
ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
СГОРАНИИ




ПРИНИМАТЬ РЕБЕНКА
ЭТО ЗНАЧИТ

ОСНОВНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ
КОНФЛИКТОВ

РОДТЕЛЬСКИЕ
ОТНОШЕНИЯ





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ОДНОГО
ИЗ ОППОНЕНТОВ, РЕШИВШЕ-
ГО ВЗЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗРЕШЕНИЯ
КОНФЛИКТА НА СЕБЯ.



ТЕХНИКИ РЕКОМЕНДАЦИИ
САМОРЕГУЛЯЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
КОНФЛИКТОВ



РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ПЕДАГОГОВ   ПО ОБЩЕНИЮ С РЕБЕНКОМТЕСТЫУМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ?ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИЛИЧНОСТИ В ОДЕЖДЕНУЖНО ЛИ

Слайд 25РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 26РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 27РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 28РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 29РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 30РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 31РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 32РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 33РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 34РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 35РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 36РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 37РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 38РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 39РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Слайд 40РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Слайд 41РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Слайд 42РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть