Утром на лужицах, тонкий ледок.
В воздухе кружится, первый снежок.
Вышли ребята из детского сада.
Первый снежок - ребятишкам отрада.
Вьется на улице, легкий пушок,
Дети любуются: как хорошо!
В. Калинкин
Вид проекта:
Познавательно–исследовательский
Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели и родители воспитанников
Проблема: Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя?
Цель: Выяснить, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для здоровья человека.
Приобретать с детьми опыт исследовательской деятельности (провести опыты для выяснения чистоты снега);
Развивать познавательный интерес в неживой природе, желание получать новые знания, развивать любознательность, наблюдательность, фантазию;
Формировать представления детей, о свойствах и качестве снега;
Проведение опытов;
Метод сравнения;
Анализ полученных результатов.
Ожидаемые результаты:
Вывод: Снег не еда, не ешь его ни когда.
Со снегом можно играть, лепить из него, строить фигуры, рисовать на нём, но есть снег и сосать сосульки – вредно для здоровья человека.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть