Презентация, доклад по проектной деятельности старших дошкольников по теме Дымковская барышня

Тип проекта – комбинированный, продолжительность 1 неделя.Продукт – выставка кукол в традиции народной дымковской игрушки

Слайд 1 Презентация проектной деятельности

По теме:
Дымковская барышня
старший дошкольный возраст


Федоровой Ирины Юрьевны

Санкт-Петербург

Презентация проектной деятельности По теме:Дымковская барышнястарший дошкольный возрастФедоровой Ирины ЮрьевныСанкт-Петербург

Слайд 2Тип проекта – комбинированный, продолжительность 1 неделя.
Продукт – выставка кукол в

традиции народной дымковской игрушки

Тип проекта – комбинированный, продолжительность 1 неделя.Продукт – выставка кукол в традиции народной дымковской игрушки

Слайд 3Цель: Расширять и обогащать художественный опыт детей

Цель: Расширять и обогащать художественный опыт детей

Слайд 4Задачи:
Воспитывать у детей этнотолерантность, уважение и интерес к народным промыслам.
Знакомить с

особенностями создания женских образов (вид и костюм) Дымковской игрушки.
Закреплять представления о процессе создания игрушек из глины.
Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
Формировать умение работать с глиной.
Стимулировать развитие воображения и фантазии.
Воспитывать аккуратность, терпение, трудолюбие развивать творческую инициативу.
Задачи:Воспитывать у детей этнотолерантность, уважение и интерес к народным промыслам.Знакомить с особенностями создания женских образов (вид и

Слайд 5Основания:


Формировать эстетический вкус средствами народного искусства. Показать особенности конструктивного способа лепки

дымковской игрушки.
Вызывать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу, дополнять создаваемый образ интересными деталями.
Развивать желание лепить игрушку своими руками.

Основания:Формировать эстетический вкус средствами народного искусства. Показать особенности конструктивного способа лепки дымковской игрушки. Вызывать стремление наиболее содержательно

Слайд 6Предметно-пространственная среда:
внести поместить в пространство группы образцы росписи и увеличенную модель

дымковской барышни; несколько настоящих глиняных;

добавить дидактические материалы – тематические раскраски, сюжетные пазлы и разрезные картинки по дымковским игрушкам, образцы росписи

элементами росписи украсить группу и раздевалку

Предметно-пространственная среда:внести поместить в пространство группы образцы росписи и увеличенную модель дымковской барышни; несколько настоящих глиняных;добавить дидактические

Слайд 71 Мотивационный этап

1 Мотивационный  этап

Слайд 82 Формы и методы реализации проекта
Беседы: «Дымка», «Из чего делают дымковские

игрушки», «Волшебные краски», «Знакомство с дымковской игрушкой»
НОД:
1) Лепка дымковской барышни из глины.
2) Грунтовка своей игрушки (отбеливание).
3) Роспись вылепленной своими руками барышни узорами дымковской росписи.
4) Занятия по плану музыкального руководителя с разучиванием песни «Барыня» и репетицией оркестра народных инструментов
5)Разучивание и закрепление уже знакомых хороводных и командных игр («Тетера», «Коза», «Бояре» и т.д.)
Экспериментирование: изучение свойств глины.
Творческая мастерская: Раскрашивание плоскостных силуэтов дымковских игрушек. Изображение основных элементов дымковской росписи в порядке усложнения. Составление узоров и декоративных композиций из элементов дымковской росписи
Развлечение:«Ярмарка».

2 Формы и методы реализации проекта Беседы: «Дымка», «Из чего делают дымковские игрушки», «Волшебные краски», «Знакомство с

Слайд 93 этап итоговый
Оформление выставки совместно с детьми,

3 этап  итоговыйОформление выставки совместно с детьми,

Слайд 10Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

Слайд 113 этап итоговый
Оформление выставки совместно с детьми,

3 этап  итоговыйОформление выставки совместно с детьми,

Слайд 12Взаимодействие с родителями
Цели и задачи: закрепить художественно-эстетический и социально-культурной опыт и

вовлечение родителей в деятельность детей, повысить осведомленность родителей, заинтересованность, активность.
Консультация – «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»; «Образ женщины в традициях народной глиняной игрушки» «Народные игры в семье»
Творческий конкурс «Народная игрушка вместе с мамой» (продуктами дополнить выставку детских работ)
Рекомендовать посещение обучающих и информационных сайтов о народных традициях, с играми этнокультурной тематики (например, «Кижи»)

Взаимодействие с родителями Цели и задачи: закрепить художественно-эстетический и социально-культурной опыт и вовлечение родителей в деятельность детей,

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть