Презентация, доклад по познавательному развитию Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Содержание

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайд 1МКДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 4»








Выполнила: Бойко О.И.

Сенсорное

воспитание детей раннего возраста
МКДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 4» Выполнила: Бойко О.И.Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Слайд 2Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий,

представлений)
Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Слайд 3Цель сенсорного воспитания -формирование сенсорных способностей у малышей.

Цель сенсорного воспитания -формирование сенсорных способностей у малышей.

Слайд 4Задачи сенсорного воспитания

Формирование у детей систем перцептивных действий

Формирование у детей

систем сенсорных эталонов

Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности
Задачи сенсорного воспитанияФормирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей

Слайд 5Сенсорное развитие дошкольника
– это развитие его восприятия и формирование представлений

о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника.
Сенсорное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,

Слайд 6Программные задачи по сенсорному развитию детей 2 - 3-х лет
ориентироваться в

6 цветах, называть их, подбирать по образцу

ориентироваться в трех и более контрастных величинах

собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины

соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске) составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
Программные задачи по сенсорному развитию детей 2 - 3-х леториентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по

Слайд 7различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)

ориентироваться в соотношении

плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)

сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине

выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой

в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма) ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)

Слайд 8ФГОС дошкольного образования
предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

экспериментирование

с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.)

общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

самообслуживание и действия с бытовыми
предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)

восприятие смысла музыки, сказок, стихов

рассматривание картинок

двигательная активность

ФГОС дошкольного образованияпредметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушкамиэкспериментирование с материалами и веществами (песок, вода,

Слайд 9


Индивидуальная работа

Дидактические игры, упражнения

Подвижные игры

Непосредственно образовательная деятельность

Формы организации сенсорного воспитания

Работа с родителями


Слайд 10
Мы
играем и развиваемся

Мы играем и развиваемся

Слайд 11«Разноцветный
паровозик»
«Вкладыши»

«Разноцветныйпаровозик»«Вкладыши»

Слайд 12Д/И с матрешками

Д/И с матрешками

Слайд 13«Собери пирамидку»
«Шнуровка»

«Собери пирамидку»«Шнуровка»

Слайд 14«Геометрический конструктор»
«Спрячь мышку»

«Геометрический конструктор»«Спрячь мышку»

Слайд 15«Веселый клоун»
«Разноцветные клубочки»

«Веселый клоун»«Разноцветные клубочки»

Слайд 16НОД «Бабушка - забавушка»
НОД «В гости к зайчикам»

НОД «Бабушка - забавушка»НОД «В гости к зайчикам»

Слайд 17Предметно – пространственная среда

Предметно – пространственная среда

Слайд 18Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 19
А
Б
О
С
П
C
И

А Б О С П C И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть