Презентация, доклад по познавательно -исследовательской деятельности на тему Воздух

Возраст детей: 3-4 года.Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети , воспитатель, родители.

Слайд 1


Познавательно-исследовательский проект
Тема: «Воздух- невидимка»

Познавательно-исследовательский проект Тема: «Воздух- невидимка»

Слайд 2
Возраст детей: 3-4 года.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники проекта: дети

, воспитатель, родители.

Возраст детей: 3-4 года.Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети , воспитатель, родители.

Слайд 3Актуальность
Ввести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и

беречь природу - вот основная задача педагога. Ознакомление детей с природой необходимо начать с первых шагов по родной земле, так как это является важным средством всестороннего развития ребенка.
Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное само выражаться. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.


АктуальностьВвести ребенка в мир природы, раскрыть его красоту, научить любить и беречь природу - вот основная задача

Слайд 4Проблема: Отсутствие у детей представлений о воздухе, его значении в жизни

человека.

Материалы и оборудование:
Основное оборудование: ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; воздушные шары, полиэтиленовые пакеты, мячи, соломинки, стаканчики с водой, кораблики, веера, мыльные пузыри ;
Одежда :фартуки, косынки, нарукавники.

Проблема: Отсутствие у детей представлений о воздухе, его значении в жизни человека.Материалы и оборудование:Основное оборудование: ёмкости для

Слайд 5
Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах средствами поисково-исследовательской

деятельности.

Задачи:
Образовательные:
-углублять и расширять знания детей о свойствах воздуха посредством опытов;
-формировать представления детей о значении воздуха для человека;
-знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха;

Развивающие:
-стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей; -развивать творческие способности, воображение, любознательность;

Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде , интерес к экспериментированию

Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах средствами поисково-исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные: -углублять и расширять знания детей

Слайд 6Гипотеза:
Мы предполагаем, что если познакомить детей со свойствами воздуха, со свойствами

его обнаружения, его влиянием на все живое, то это расширит их представление о природе, научит бережно относится к окружающей природе, позволит развить мышление, исследовательские навыки. В итоге проекта дети становятся более любознательными , активными.

Гипотеза:Мы предполагаем, что если познакомить детей со свойствами воздуха, со свойствами его обнаружения, его влиянием на все

Слайд 7
Предполагаемый результат:
1. Расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем

мире.
2. Развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.
Формы реализации проекта:
- занятия;
-дидактические и развивающие игры;
-беседы и наблюдения;
-рассматривание иллюстрации, просмотр видеофильмов;
- работа с родителями;

Предполагаемый результат:1. Расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире.2. Развить познавательные умения через экспериментальную

Слайд 8I этап- Подготовительный
Постановка цели и задач.
1. Подобрать и изучить методическую литературу

по теме проекта.
2. Пополнить развивающую среду:
- подобрать иллюстрации;
- составление картотеки опытов;
- подготовка оборудования для опытов с воздухом;
- подбор литературы по теме.
3. Разработать цикл мероприятий по теме проекта.
II этап -исследовательский
1. Беседы и наблюдения детей на тему «Воздух».
4. Чтение художественной литературы.
5. Просмотр видеофильмов.
6. Проведение ООД.
8. Дидактические, развивающие и подвижные игры.
9.Опыты по изучению свойств воздуха.
10. Домашнее задание на составление сказок и рассказов о воздухе .
III этап- заключительный
1.Презентация проекта «Воздух -невидимка» (С использованием слайдов):
2.Создание лэпбука "Воздух- основа жизни".

I этап- ПодготовительныйПостановка цели и задач.1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.2. Пополнить развивающую среду:-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть