двигательная активность детей повышается, так как за счет организаций различных мероприятий на участке, спортивные досуги, экспериментальной деятельности, трудовой, подвижные игры, развлечения. День начинался с приема детей на участке детского учреждения, утренней гимнастики, приема пищи, закаливающих процедур, тихого часа, различных мероприятий и воспитательных занятий. Оздоровительные мероприятия основывались на закаливающих процедурах: воздушно-солнечные ванны, утренняя гимнастика на свежем воздухе, хождение по траве и массажным коврикам, дыхательная гимнастика, массаж.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, наличие головных уборов строго соблюдалось. Питьевой режим соблюдался.
Соблюдение санитарно-гигиенического требования: проверка территории участка, мытье веранды выполнялся регулярно; ежедневно использовали выносной материал
Большую роль уделяли формированию трудовых навыков, знакомству с трудом дворника, уход за растениями на своей клумбе, уборка площадки, полив песка и растений в процессе которого формировали и воспитывали трудовые навыки умения трудиться сообща.
Во всех видах деятельности велась работа по поставленной задачи ОБЖ, ПДД, по оздоровительной работе.
Активность на воздухе