Презентация, доклад по организации внеурочной проектно - исследовательской деятельности младших школьников

Содержание

 Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. С 2011/2012 учебного года все ОУ переходят на ФГОС НОО, одной из отличительных особенностей которых является

Слайд 1«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Руководитель проекта:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5
Москаленко Анна Сергеевна ,
г. Светлый
2012г

«ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ

Слайд 2 
Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход

общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. С 2011/2012 учебного года все ОУ переходят на ФГОС НОО, одной из отличительных особенностей которых является предъявление требований к организации  внеурочной деятельности младших школьников.



ВВЕДЕНИЕ

 Одним из главных направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование» является переход общеобразовательных учреждений на федеральные государственные образовательные

Слайд 3Для организации внеурочной деятельности используются различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые

столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики. Реализуются возможности образовательных учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, дополнительного образования детей.

Для организации внеурочной деятельности используются различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества,

Слайд 4ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5«РАЗМНОЖЕНИЕ ФИАЛОК ЛИСТОВЫМИ ЧЕРЕНКАМИ»

«РАЗМНОЖЕНИЕ ФИАЛОК ЛИСТОВЫМИ ЧЕРЕНКАМИ»

Слайд 64. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. В ЯНВАРЕ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОСАДИЛ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ

ЧЕРЕНОК В СВОЙ ГОРШОЧЕК
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.   В ЯНВАРЕ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОСАДИЛ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ЧЕРЕНОК В СВОЙ ГОРШОЧЕК

Слайд 75.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
Цель: Выяснить, какие условия нужны для роста и хорошего развития

растения


Задачи работы:
Рассчитать время необходимое для прорастания растения, рассмотреть условия необходимые для этого.

Узнать новое и интересное из жизни фиалок, расширить свой кругозор

5.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА. Цель: Выяснить, какие условия нужны для роста и хорошего развития растенияЗадачи работы: Рассчитать время необходимое

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 9 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ:
После завершения проекта учащиеся приобрели следующие

знания и умения:
- личностные: воспитание внимательного отношения к маме, любви и бережного отношения к природе;
- метапредметные: формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности, воспитание эстетического отношения к миру;
- предметные: закрепление понятия «части растения», получение знаний о правилах и способах выращивания растений.

Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.


Наш проект можно использовать как дополнение к учебному материалу, во внеклассной работе.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ: После завершения проекта учащиеся приобрели следующие знания и умения: - личностные: воспитание

Слайд 10«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»

«ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»

Слайд 11НАШ РЕЗУЛЬТАТ

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 12 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик

публично продемонстрировал достигнутый результат, он был значим и интересен для детей, дети выступали в роли экологов, художников, озеленителей, учёных. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.
Можно говорить и о приобретённых компетенциях детей, а именно – узнали, как сделать, сумели сделать, и будут делать самостоятельно сами в новых ситуациях.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ:Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый результат, он был

Слайд 13 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ходе работы над проектом мы реализовали намеченные задачи

и достигли цели своей работы.
Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.
Наш проект можно использовать как дополнение к учебному материалу, во внеклассной работе.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВВ ходе работы над проектом мы реализовали намеченные задачи и достигли цели своей работы. Процесс

Слайд 14УЧАЩИЕСЯ ДРУГИХ КЛАССОВ НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ

УЧАЩИЕСЯ ДРУГИХ КЛАССОВ НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ

Слайд 15Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели –

установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности.
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – установление истины, развитие умения работать с

Слайд 16ПРОЕКТ УЧАЩЕГОСЯ
– это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и

одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет как результат освоения основной образовательной программы начального общего образования
ПРОЕКТ УЧАЩЕГОСЯ– это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые

Слайд 17 Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать

и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть