Презентация, доклад по окружающему миру Золотое кольцо России (3 класс)

Содержание

Оборудование 1.Карта «Золотое кольцо России»;2.Слайды, фотографии, с изображением городов Золотого кольца;

Слайд 1Яньшина Ирина Викторовна учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 87
г. Воронеж
урок

окружающего мира в 3 классе
Тема урока: Золотое кольцо России

Золотое кольцо России

Яньшина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 87 г. Воронежурок окружающего мира в 3 классеТема

Слайд 2Оборудование
1.Карта «Золотое кольцо России»;
2.Слайды, фотографии, с изображением городов Золотого

кольца;
Оборудование 1.Карта «Золотое кольцо России»;2.Слайды, фотографии, с изображением  городов Золотого кольца;

Слайд 3Ход урока
Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок
Постараюсь все понять,
Многое хочу узнать.

Ход урокаОрганизационный момент	Начинается урок,	Он пойдет ребятам впрок	Постараюсь все понять,	Многое хочу узнать.

Слайд 42.Сообщение темы и целей урока
Мы начинаем изучать новую тему, и

сегодня отправляемся в путешествие. Побываем в нескольких русских городах, которые
расположены на «Золотом кольце».

- Почему кольцо? И почему золотое? ( выслушиваются предположения детей.)
В конце урока вы сами сможете ответить на эти вопросы.
2.Сообщение темы и целей урока Мы начинаем изучать новую тему, и сегодня отправляемся в путешествие. Побываем в

Слайд 53.Проверка д. з.
Мы закончили большую тему «Чему учит экономика».
Один из ее

последних разделов «Деньги. Бюджет».
Сейчас я проведу блиц- турнир по этой теме в виде теста.
3.Проверка д. з.Мы закончили большую тему «Чему учит экономика».Один из ее последних разделов «Деньги. Бюджет».Сейчас я проведу

Слайд 61Что такое «бартер»?
а) так называется процесс купли-продажи товара;
б) это прямой обмен

одних товаров на другие;
в) это один из видов дохода;
1Что такое «бартер»?а) так называется процесс купли-продажи товара;б) это прямой обмен одних товаров на другие;в) это один

Слайд 72.Что использовалось раньше в качестве денег?
а) телевизоры и чайники;
б) морские раковины,

шкурки пушных зверей;
в) рисунки на бумаге;
2.Что использовалось раньше в качестве денег?а) телевизоры и чайники;б) морские раковины, шкурки пушных

Слайд 83.Из чего складывается бюджет?
а) из зарплаты и стипендии;
б) из денег;
в) из

доходов и расходов;
3.Из чего складывается бюджет?а) из зарплаты и стипендии;б) из денег;в) из доходов и расходов;

Слайд 94.Из чего складываются доходы государственного бюджета?
а) из заработанной платы граждан;
б) из

доходов предприятий и фирм;
в) из налогов граждан и организаций.
4.Из чего складываются доходы государственного бюджета?а) из заработанной платы граждан;б) из доходов предприятий и фирм;в) из налогов

Слайд 105.Что такое «гонорар»?
а) бюджет;
б) доход;
в) расход.
Объясните свой выбор.

5.Что такое «гонорар»? а) бюджет;б) доход;в) расход.Объясните свой выбор.

Слайд 114.Введение в тему
– В путешествии по Золотому кольцу мы отправляемся из

Москвы. Давайте
посмотрим на карту.
– Кто покажет на карте столицу нашей Родины?
-А кто был в Москве?
-Какие впечатления, что запомнилось особенно?
-А вы знаете, кто основал Москву?
(Юрий Долгорукий.)
4.Введение в тему– В путешествии по Золотому кольцу мы отправляемся из Москвы. Давайте посмотрим на карту. –

Слайд 12Карта «Золотое кольцо России»

Карта «Золотое кольцо России»

Слайд 135.Город Сергиев Посад
-Из Москвы мы отправляемся на северо-восток. И оказываемся в

городе
Сергиев Посад.
Один из учеников делает сообщение об этом городе, опираясь на слайды.
-Что означает слово «лавра»?
-Кто запомнил, как называется главный монастырь города Сергиев Посад?
5.Город Сергиев Посад-Из Москвы мы отправляемся на северо-восток. И оказываемся в городе Сергиев Посад. Один из учеников

Слайд 14город Сергиев Посад

город Сергиев Посад

Слайд 156. Физкультминутка

6. Физкультминутка

Слайд 167.Сообщения учеников о городах Золотого кольца
-Продолжаем наше путешествие.
-Познакомимся с другими городами

Золотого кольца.
Переславль-Залесский
Сообщение ученика об этом городе, показ слайдов.
7.Сообщения учеников о городах Золотого кольца-Продолжаем наше путешествие.-Познакомимся с другими городами Золотого кольца.Переславль-ЗалесскийСообщение ученика об этом городе,

Слайд 17город Переславль-Залесский

город Переславль-Залесский

Слайд 18Ростов

Ростов

Слайд 19Углич

Углич

Слайд 20Ярославль

Ярославль

Слайд 21Кострома

Кострома

Слайд 22Плёс

Плёс

Слайд 23Суздаль

Суздаль

Слайд 24Владимир

Владимир

Слайд 258.Кроссворд
-А теперь давайте проверим, как вы запомнили все то, о

чем мы говорили сегодня на уроке. Разгадайте кроссворд.

8.Кроссворд -А теперь давайте проверим, как вы запомнили все то, о чем мы говорили сегодня на уроке.

Слайд 26
1.Широкая часть реки между изгибами.
2.Музей деревянного зодчества.
3.В этом городе находится

замечательный памятник старины – Золотые ворота.
4.Название города произошло от слова «угол». Река течет «углом».
5. Главный, важный монастырь.
6. Красивые эмалевые украшения : броши, серьги, браслеты.
7. Этот город еще в давние времена с уважением называли Великим.
1.Широкая часть реки между изгибами. 2.Музей деревянного зодчества.3.В этом городе находится замечательный памятник старины – Золотые ворота.

Слайд 279. Работа в тетрадях

9. Работа в тетрадях

Слайд 2810. Итог урока.
-Перечислите города Золотого кольца.
-Объясните название «Золотое кольцо».
Ученики читают вывод

в учебнике.
10. Итог урока.-Перечислите города Золотого кольца.-Объясните название «Золотое кольцо».Ученики читают вывод в учебнике.

Слайд 2911. Домашнее задание.

11. Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть