Презентация, доклад по окружающему миру в 3 классе на тему Охрана животных

Содержание

Цели:ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; учить бережно относиться к животным;рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди

Слайд 1 Урок- путешествие в 3 классе « Охрана животных»

Подготовила:
учитель начальных классов
филиала

МБОУ Сосновской СОШ №1
в д. Семикино
Федяева Ирина Владимировна
Урок- путешествие в 3 классе « Охрана животных»Подготовила: учитель начальных классов филиала

Слайд 2Цели:
ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены;

учить бережно относиться к животным;
рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди
Цели:ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены; учить бережно относиться к животным;рассмотреть экологические

Слайд 3Проверка домашнего задания.
Как размножаются животные?
Чем отличается размножение зверей от размножения всех

других животных?
Как заботятся о своем потомстве птицы и звери ?
Расскажите о том, как размножаются и развиваются насекомые.
Проверка домашнего задания.Как размножаются животные?Чем отличается размножение зверей от размножения всех других животных?Как заботятся о своем потомстве

Слайд 4Путешествие по страницам Красной книги.
1.Для чего нужна Красная книга?

Красная книга нас информирует, какие растения и животные в опасности. Она призывает изучать природу. Эта книга предупреж­дает, что то или иное животное, растение в беде. Его надо охранять.
2. Как вы думаете, почему назвали именно Красной книгой, а не желтой, синей? (Красный цвет — это значит внимание, стоп, не убивайте животных, не губите растения.)Красная книга — это сигнал опасности. Красная книга не закон об охране природы, это лишь факты, собранные учеными о животных и растениях. Составление первого варианта Красной книги по­требовало 14 лет. Позднее она еще раз переиздавалась.
3. Как вы думаете, почему Красная книга переиздавалась?
(Появились новые виды животных и растений, которые находятся на грани исчезновения.)Красная книга — это документ временного действия, потому что условия обитания животных меняются, и все новые виды могут ока­заться в катастрофическом положении.
Вместе с тем, меры, которые предпринимает человек, дают хо­рошие результаты, о чем свидетельствуют зеленые листы Красной книги, где представлены уже спасенные животные и растения. На­пример, бобр и соболь.




Путешествие  по страницам Красной книги.1.Для чего нужна Красная книга?   Красная книга нас информирует, какие

Слайд 5


Животные Красной книги.

Животные Красной книги.

Слайд 6 Вас просим:
Берегите эти земли, эти ветры!
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех

зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Вас просим:Берегите эти земли, эти ветры!Даже малую былиночку любя,Берегите всех зверей внутри природы,Убивайте лишь зверей внутри

Слайд 7Загадка

Есть на речках лесорубы,
В серебристо-бурых шубах,

Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
Загадка Есть на речках лесорубы,    В серебристо-бурых шубах,    Из деревьев, веток,

Слайд 8Бобры


Бобры

Слайд 9Догадайся
Как называется крупнейшая из водоплавающих птиц.

ДогадайсяКак называется крупнейшая из водоплавающих птиц.

Слайд 10 Лебедь

Лебедь

Слайд 11Догадайся
Он живет в лесных озёрах,
В разных старых водоёмах.
Мех его такой густой,
Что

не мокнет под водой.
В красной книге этот зверь
Очень редким стал теперь.
.
ДогадайсяОн живет в лесных озёрах,В разных старых водоёмах.Мех его такой густой,Что не мокнет под водой.В красной книге

Слайд 12Выхухоль

Выхухоль

Слайд 13Загадка
Я – усатый,
Полосатый,
Не люблю весёлых игр.
Отгадайте. Кто я?

ЗагадкаЯ – усатый,Полосатый,Не люблю весёлых игр.Отгадайте. Кто я?

Слайд 14Тигр

Тигр

Слайд 15Загадка
Хищная лесная кошка
Лазит по деревьям ввысь
Кто это?

ЗагадкаХищная лесная кошкаЛазит по деревьям ввысьКто это?

Слайд 16Рысь

Рысь

Слайд 17 Загадка
Два- ста ухаста,
Два- ста ходаста,
Один пыхтун,
Один вертун.
Обитатель Беловежской пущи.

Загадка Два- ста ухаста,Два- ста ходаста,Один пыхтун,Один вертун.Обитатель Беловежской пущи.

Слайд 18Зубр

Зубр

Слайд 19Догадайся
Красивые танцы устраивают эти птицы. Соберутся в кружок, один выходит на

середину и начинают приплясывать.
Сначала подпрыгивают, а потом начинают кружиться.А остальные в такт хлопают крыльями.Кто они такие?
ДогадайсяКрасивые танцы устраивают эти птицы. Соберутся в кружок, один выходит на середину и начинают приплясывать.Сначала подпрыгивают, а

Слайд 20Стерх

Стерх

Слайд 21Догадайся
У этой породы зимой появляются
Детеныши размером с котёнка, но в

зимнюю спячку они не впадают.
Где обитают эти медведи?
ДогадайсяУ этой породы зимой появляются Детеныши размером с котёнка, но в зимнюю спячку они не впадают.Где обитают

Слайд 22Белый медведь

Белый медведь

Слайд 23Жалобы животных.
Жалоба 1
«Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите

ли, мой им не нравится, и глаза, говорят у меня некрасивые. Считают, что я беду приношу. А так ли это? Если бы не я, пришлось бы некоторым сидеть без хлеба».

Жалобы животных.Жалоба 1«Ох, и не любят же меня люди. Голос, видите ли, мой им не нравится, и

Слайд 24Жалоба 2
«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие

шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Польза от меня большая».

Жалоба 2«Сама знаю, что не красавица. А окажись я рядом, многие шарахаются в сторону, а то еще

Слайд 25Экологические правила.
1.Не разоряй птичьи гнезда.
2.Не подходи близко к гнездам

птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься около гнезда, не прикасайся к нему, сразу же уходи. Иначе птицы- родители могут насовсем покинуть гнездо.
3.Если у тебя есть собака, не пускай ее гулять в лесу или парке весной или в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей.
4. Не лови и не уноси домой здоровых птенцов и детенышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные.
5.Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших будем делать для них домики.

Экологические правила. 1.Не разоряй птичьи гнезда. 2.Не подходи близко к гнездам птиц. По твоим следам их могут

Слайд 266.Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков.
7.Не лови

бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
8.Не разоряй гнезда шмелей. Шмели — насекомые, численность которых в последнее время резко сократилась. Причина этого - широкое, неумеренное использование в сельском хозяйстве ядохимикатов, к которым шмели очень чувствительны; уничтожение шмелиных гнезд при сенокошении; выжигание сухой травы на лугах. Усугубляет тяжелое положение шмелей разорение их гнезд ради меда, который невкусен, или просто ради забавы.
9.Не разоряй муравейники.
10.Береги лягушек, жаб и их головастиков.

6.Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков. 7.Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть