Презентация, доклад по окружающему миру Прекрасный мир комнатных растений

Содержание

Тип проекта: познавательно-творческий.Сроки реализации проекта: 1месяц Участники проекта: дети 6-7 лет родители, воспитатель.

Слайд 1Выполнила: воспитатель Сунагатова Н.З.
Проект
« Прекрасный мир комнатных цветов»


Выполнила: воспитатель Сунагатова Н.З.Проект « Прекрасный мир комнатных цветов»

Слайд 2Тип проекта: познавательно-творческий.
Сроки реализации проекта: 1месяц
Участники проекта: дети 6-7

лет
родители, воспитатель.
Тип проекта:  познавательно-творческий.Сроки реализации проекта: 1месяц Участники проекта: дети 6-7 лет родители, воспитатель.

Слайд 3Актуальность
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе

с детьми. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
Актуальность Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети всегда должны

Слайд 4Проблема
-Недостаточно знаний детей об уходе за комнатными растениями.
-Недостаточно знаний о разнообразии

комнатных растений.
-Осознанно- правильного отношения к комнатным растениям
Проблема-Недостаточно знаний детей об уходе за комнатными растениями.-Недостаточно знаний о разнообразии комнатных растений.-Осознанно- правильного отношения к комнатным

Слайд 5Знакомить с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания.
Формировать осознанно-правильное

отношение к представителям растительного мира.

Цель проекта

Знакомить с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания.Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира.Цель проекта

Слайд 7Образовательные задачи:

Углублять знания детей о комнатных цветах и их разнообразии.
Учить сравнивать

растения, делать выводы на основе сравнения.

Образовательные задачи:Углублять знания детей о комнатных цветах и их разнообразии.Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.

Слайд 8Развивающие задачи:
Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные цветы.
Закреплять умение отражать

полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
Развивающие задачи:Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные цветы.Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

Слайд 9Воспитательные задачи:

Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
Воспитывать

любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Воспитательные задачи:Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Слайд 10Этапы реализации проекта
1 этап - Выявление проблемы
2 этап – Разработка проекта
3

этап - Выполнение проекта (организация совместной деятельности детей и педагогов над проектом).

4 этап - Подведение итогов (презентация).

Этапы реализации проекта1 этап - Выявление проблемы2 этап – Разработка проекта3 этап - Выполнение проекта (организация совместной

Слайд 11Ожидаемый результат:


Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного

на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
Владение детьми информацией: что растению необходимо для роста, части растения, чем растения отличаются друг от друга,  как состояние растения зависит от ухода человеком.
Обогащение словарного запаса детей по данной теме.
Приобретение практических навыков.
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).
Расширение экологической среды группы.
Активное участие родителей в жизни группы.

Ожидаемый результат: Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом

Слайд 12Работа с родителями
-Консультация «Комнатные цветы –друзья или враги»
-Привлечение родителей к обогащению


природного уголка
-Рекомендации : посадить комнатное растение , вести наблюдение и ухаживать вместе с ребёнком.
-Привлечение родителей в пересадке растений( земля, подкормка)
-Привлечение родителей по изготовлению экологической книги
-Индивидуальные беседы по теме
Работа с родителями-Консультация «Комнатные цветы –друзья или враги»-Привлечение родителей к обогащению природного уголка-Рекомендации : посадить комнатное растение

Слайд 13Реализация проекта
Путешествие в царство комнатных растений.
Изготовление символов, схем для закрепления знаний

и умений по уходу за комнатными растениями.



Реализация проектаПутешествие в царство комнатных растений.Изготовление символов, схем для закрепления знаний и умений по уходу за комнатными

Слайд 14Социально- коммуникативная
-Поливка комнатных растений
-Мытьё комнатных растений
-Пересадка
-Черенкование комнатных растений
-Рыхление

Социально- коммуникативная-Поливка комнатных растений-Мытьё комнатных растений-Пересадка -Черенкование комнатных растений-Рыхление

Слайд 15Познавательное развитие
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

наблюдения

«Найди растение»
«Найди что опишу»
«Отгадай что за растение»
«Собери цветок»
«Отгадай

по загадке»
«Что изменилось?»
«Узнай растение»
«Украсим комнату»
«Найди такое же»
«Цветы»

«Комнатные растения украшают наш дом»
«За цветущими растениями»
«Как развивается корневая система в воде»
«За соцветием при помощи лупы»
«За новыми всходами «

Познавательное развитие ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:наблюдения«Найди растение»«Найди что опишу»«Отгадай что за растение»«Собери цветок» «Отгадай по загадке»«Что изменилось?»«Узнай растение»«Украсим комнату»«Найди

Слайд 16Речевое развитие
Словесные игры:
« Я садовником родился», « Опиши цветок», «Загадай,

мы отгадаем».
Пальчиковая гимнастика:
«Цветы», «На окне цветок колючий», «Кто быстрее посадит цветок»
Чтение художественной литературы:
Стихи о цветах, Сказка А. Плешкова « Как поссорились цветы», Ж.Санд «О чём рассказали цветы», «Г.Х.Андерсен»Дюймовочка», Г.Ракова «»Фиалка», «Фикус», С.Каратов «Комнатные цветы»
Речевое развитиеСловесные игры: « Я садовником родился», « Опиши цветок», «Загадай, мы отгадаем».Пальчиковая гимнастика: «Цветы», «На окне

Слайд 17Физкультурное развитие
Утренняя гимнастика: « Волшебные цветы», «Цветок»
Динамические паузы : «Наши чудные

цветки»
Физминутки: « Говорит цветок – цветку»,
Подвижные игры: «Растения», «Солнышко и вода»
Физкультурное развитиеУтренняя гимнастика: « Волшебные цветы», «Цветок»Динамические паузы : «Наши чудные цветки»Физминутки: « Говорит цветок – цветку»,

Слайд 18Художественно- эстетическое развитие
Аппликация «Кактус». «Комнатное растение»,»Герань»
Рисование: « Моё любимое комнатное растение»
«Моё

комнатное растение – дома»
Рисование пластилином «Я цветочек посажу, нашу группу наряжу»
Лепка « Кактус»
Художественно- эстетическое  развитиеАппликация «Кактус». «Комнатное растение»,»Герань»Рисование: « Моё любимое комнатное растение»«Моё комнатное растение – дома»Рисование пластилином

Слайд 30Продукт проекта
-Выставка детских рисунков «Моё любимое комнатное растение»
-Оформление экологической книги «Комнатные

растения и уход за ними»
-Изготовление паспартов на каждое растение( название, уход)
-Составление схем- символов по уходу за растениями
Продукт проекта-Выставка детских рисунков «Моё любимое комнатное растение»-Оформление экологической книги «Комнатные растения и уход за ними»-Изготовление паспартов

Слайд 31Мониторинг

Мониторинг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть