Задачи:
Изучить информацию о медиапродукции и восприятии её школьниками младших классов.
Определить положительные и отрицательные стороны медиакультуры.
Провести исследовательскую работу. Выявит предпочтения в медиапродукции у школьников младших классов
Методы исследования
Анализ литературы по выбранной теме
Анкетирование учащихся младших классов
Гипотеза - При неправильном использовании медиаресуров возникает медиазависимость.
Медиапотребление – это процесс восприятия развлекательной и познавательной информации из различных источников: прессы, ТВ, радио и Интернета.
Медиазависимость - это неоправданное времяпрепровождение за компьютером, просмотром телевизора, прослушиванием радио и средств массовой информации.
Против
переутомление при просмотре телевизора и выполнении домашнего задания наступает быстрое утомление, что может повлиять на успеваемость в школе.
плохой сон, неуравновешенность – просмотр некоторых передач может породить новые или усилить уже существующие страхи.
снижение способности общаться и выражать свои мысли
Увеличение массы тела - Обычно посиделки у телевизора сопровождаются поглощением бутербродов, чипсов, орешков, всё это запивается газировкой
телемания- зависимость при которой телевизор становится другом
Против
Ухудшение зрения
Искривления позвоночника
Повышенная агрессивность
Головные боли
Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи
Расстройство сна
Пренебрежение личной гигиеной
Психологическая зависимость от виртуального мира
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть