Презентация, доклад по окружающему миру на тему : Связь живой и неживой природы

Содержание

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри ФабрЭтот камень рычал когда-то,Этот плющ парил в облаках…

Слайд 1ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
2 класс

Единство живой и неживой природы

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР2 классЕдинство живой и неживой природы

Слайд 2Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…
Жан-Анри Фабр

Этот

камень рычал когда-то,
Этот плющ парил в облаках…
Н.С.Гумилев
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри ФабрЭтот камень рычал когда-то,Этот плющ парил в

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА
1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;

2. Развить

интерес к познанию природы;

3. Привить любовь к творениям природы.
ЦЕЛЬ УРОКА1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;2. Развить интерес к познанию природы;3. Привить любовь

Слайд 4План урока
1. Природа живая и неживая
2. Единство живой и неживой природы
3.

Использование человеком знаний о природе на практике
4. Домашнее задание
План урока1. Природа живая и неживая2. Единство живой и неживой природы3. Использование человеком знаний о природе на

Слайд 51. Природа живая и неживая.
Найдите лишнюю картинку.

1. Природа живая и неживая.Найдите лишнюю картинку.

Слайд 6@Долгорукова С.В., 2009
М
О
Л
Н
И
Я
О
Б
Е


Н

Д

О


Ж

Д

Ь

И

В

Е

Т

Е

Р

А

Н

М

У

Т

М

Е

С

Я

Ц

П

Р

О

М

О

З

И

Р

О

Д

А

Г

А

Д

С

Л

Н

Ц

Е

О

В

А

Л

Б

О

К

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раскаленная стрела Дуб свалила у села.

Это что за потолок?  То он низок, то высок,  То он сер, то беловат,  То чуть-чуть голубоват.  А порой такой красивый -  Кружевной и синий-синий!

Тонок, долог, а сядет - в траве не видать

Вокруг носа вьётся,
а в руки не даётся.

Белое Покрывало На дома упало. И теряется народ, Только выйдет из ворот!

Кто без брёвен мосты строит?

На дворе переполох:  С неба сыплется горох.  Съела шесть горошин Нина,  У неё теперь ангина.

Не огонь, а греет. Не лампа, а светит. как мячик, круглое. Как тыква, жёлтое.

Я и туча, и туман,  И ручей, и океан,  И летаю, и бегу,  И стеклянной быть могу! 

Без крыльев летят,
без ног спешат,
без паруса плывут.

@Долгорукова С.В., 2009М О Л Н И Я О Б Е Н Д О Ж Д Ь

Слайд 7Животные
Растения
Человек
Грибы
Вода
Воздух
Камни Почва
Космические тела

ЖивотныеРастенияЧеловек ГрибыВода ВоздухКамни Почва Космические тела

Слайд 8Основные признаки живой природы
Дышит
Питается
Растёт
Размножается
Умирает

Основные признаки живой природыДышитПитается РастётРазмножаетсяУмирает

Слайд 9Выберите тела, которым свойственны процессы:
1.Питание
2.Размножение
3.Развитие
4.Рост
5.Дыхание
грибы
пень
опавшие листья
семена

Выберите тела, которым свойственны процессы:1.Питание2.Размножение3.Развитие4.Рост5.Дыханиегрибыпеньопавшие листьясемена

Слайд 10Правильный ответ



гриб
семена

Правильный ответ      гриб семена

Слайд 112. Единство живой и неживой природы
Что необходимо растениям

для роста?

Воздух

Солнце

Вода

2. Единство живой и неживой природы  Что необходимо растениям для роста?ВоздухСолнцеВода

Слайд 12С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?
Луна
Солнце
Звёзды

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?ЛунаСолнцеЗвёзды

Слайд 13
С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?
Луна
Звёзды
Солнце

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?ЛунаЗвёздыСолнце

Слайд 14Связь между живой и неживой природой
Неживая Живая


Связь между живой и неживой природойНеживая 				  Живая

Слайд 15Неживая природа
Живая природа
солнце
воздух
вода
животные
растения
человек
земля
грибы

Неживая природаЖивая природасолнцевоздухводаживотныерастениячеловекземлягрибы

Слайд 16Что общего между сосулькой и молодым растением?
1.Состоят из воды.
95%
100%
2. Увеличиваются

в размере и массе.
Что общего между сосулькой и молодым растением? 1.Состоят из воды.95%100%2. Увеличиваются в размере и массе.

Слайд 173. Использование человеком знаний о природе на практике
Человек – разумная часть

природы, он не может существовать без использования природных богатств.
3. Использование человеком знаний о природе на практикеЧеловек – разумная часть природы,

Слайд 18Из данных слов составьте словосочетание
Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её,

использовать, человек.

Чтобы использовать
богатство природы,
человек должен знать
её законы.

Из данных слов составьте словосочетаниеЧтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.Чтобы использовать богатство природы, человек

Слайд 19Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод

наблюдения.
Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.

Слайд 20Это интересно…
Сборщицы

винограда шли рано утром на работу. У дороги они заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же , в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался?

Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.

Это интересно…         Сборщицы винограда шли рано утром на работу.

Слайд 21
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе?

Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть, они помогут вам.
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите

Слайд 22А вот зачем!




А вот зачем!

Слайд 24Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек



Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Слайд 25Природа живая и неживая;
Далекая и близкая;
Известная и неизвестная;
Всегда едина;
В ней

нет ничего лишнего и ненужного;
В природе все имеет свое место и значение.

Таким образом:

Природа живая и неживая; Далекая и близкая;Известная и неизвестная;Всегда едина;В ней нет ничего лишнего и ненужного;В природе

Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. С 4 – 9 чтение, пересказ.
2. Приведите примеры единства

живой и неживой природы.
3. ТСО
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. С 4 – 9 чтение, пересказ.2. Приведите примеры единства живой и  неживой природы.3. ТСО

Слайд 27http://detkam.e-papa.ru/zagadki/5/35/
http://www.prozagadki.ru/223-zagadki-pro-molniju-dlja-detejj.html
http://crazymama.ru/zagadki.php?a=1&id_cat1=9
http://crazymama.ru/zagadki.php?a=2&id_zagadki=1062&id_cat1=11
http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-tuman.html
http://crazymama.ru/zagadki.php?a=2&id_zagadki=1226&id_cat1=16
http://detkam.e-papa.ru/zagadki/5/39/
http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4
http://lad-lad.ru/zagadki/767-zagadki-pro-solnce-lunu-zvjozdy-mesjac.html
http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0
http://flaminguru.narod.ru/zagpriroda15.htm


http://zooclub.ru/fotogal/anima/birds3.shtml

http://likonsta.ucoz.ru/blog/griby_animashki/2010-03-03-400

http://fotki.yandex.ru/users/lenuschkam/tags/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20-%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F/

http://kartiny.ucoz.ru/photo/animacii/pejzazh/kamni_pod_vodoj/130-0-7471

http://www.liveinternet.ru/users/kirovogradka/post165090909/

http://domashnie-posidelki.ru/publ/zachem_gotovit_semena/12-1-0-969

http://supercook.ru/za-11.html

http://fotki.yandex.ru/users/eleni-mironya/view/450264?page=1

http://www.newart.ru/picture/321

http://jpg-lyubov.ru/photo/160-0-7319

http://cool-pictures.su/photo/animirovannye_240x320/sozvezdija_dlja_telefona_240x320px/39-0-1855

http://anime.wayy.ru/photo/pejzazhi/besplatnye_animacii_na_telefon_serp_luny/25-0-2111

http://www.liveinternet.ru/users/4098210/post185948923

http://animashki2010.ucoz.ru/photo/animacii_ptic/animacija_belyj_golub/26-0-387

http://miranimashek.com/photo/13-0-9260

http://adventurteam.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/limit,20/limitstart,160/

http://detkam.e-papa.ru/zagadki/5/35/ http://www.prozagadki.ru/223-zagadki-pro-molniju-dlja-detejj.html http://crazymama.ru/zagadki.php?a=1&id_cat1=9 http://crazymama.ru/zagadki.php?a=2&id_zagadki=1062&id_cat1=11 http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-tuman.html http://crazymama.ru/zagadki.php?a=2&id_zagadki=1226&id_cat1=16 http://detkam.e-papa.ru/zagadki/5/39/ http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4 http://lad-lad.ru/zagadki/767-zagadki-pro-solnce-lunu-zvjozdy-mesjac.html http://riddle-middle.ru/zagadki/otvety/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0 http://flaminguru.narod.ru/zagpriroda15.htm http://zooclub.ru/fotogal/anima/birds3.shtml http://likonsta.ucoz.ru/blog/griby_animashki/2010-03-03-400 http://fotki.yandex.ru/users/lenuschkam/tags/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%20-%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F/ http://kartiny.ucoz.ru/photo/animacii/pejzazh/kamni_pod_vodoj/130-0-7471 http://www.liveinternet.ru/users/kirovogradka/post165090909/ http://domashnie-posidelki.ru/publ/zachem_gotovit_semena/12-1-0-969

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть